Пропал какой-то крутящий момент.
Еще в апреле прошлого года новая Audi A3 прибыла в Европу как модель 2021 года, но наша версия была анонсирована только в июне этого года, при этом не было модели 2021 года. Несмотря на то, что у Audi было больше времени на подготовку, медиа-команда Audi немного вскрикнула, когда представила автомобиль американской спецификации.
Мы знали, что новый A3 будет поставляться с обновленным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и ожидал большей мощности и крутящего момента, что Audi подтвердила, заявив, что этот четырехцилиндровый двигатель будет производить 201 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, автопроизводитель выпустил разъяснение, так как показатель крутящего момента не так велик.
Согласно обновленным спецификациям, новый A3 действительно будет предлагать 201 л.с., но показатель крутящего момента был изменен до 221 фунт-фут. Интересно, что это означает отсутствие увеличения крутящего момента по сравнению с моделью 2020 года, хотя мощность действительно выросла с 184 л.с.
Тем не менее, A3 не создан для буксировки прицепов, и если вам нужно больше тяги, S3 обещает 306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента от такого же двигателя. Оба автомобиля оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, но если даже S3 окажется для вас слишком слабым, новый RS3 с его мощностью 401 л.с., несомненно, заставит ваш пульс биться быстрее.