Не так давно в Москве прошла презентация российской версии Hyundai Creta нового поколения. Новой Creta восторгались все — и журналисты, и блогеры, щедро поливая неприкрытой лестью новое творение Hyundai. Вот только о минусах этого автомобиля решили умолчать практически все, а ведь их немало, причём достаточно серьёзных!
Новый Hyundai Creta дебютировал ещё в 2019-ом году. Первым рынком, на котором он появился, был Китай, а позже новая Creta добралась и до Индии. Для каждого рынка Creta приобретала свои особенности, которые в прочем практически не затрагивали внешний вид автомобиля, а вот интерьер, оснащение и моторы везде были разными. Логично, что и российская версия Hyundai Creta отличается, как от китайской, так и от индийской. Правда отличия не такие серьёзные, как хотелось бы.
О плюсах нового Hyundai Creta было сказано уже не мало и перечислять их нет нужды, а что же насчёт минусов? Неужели Hyundai сделали настолько хороший автомобиль, что к нему не придраться? Да вот как бы не так! Минусы у новой Creta есть, причём довольно серьёзные и именно они могут сыграть с этим неплохим автомобилем злую шутку.
1. Ужасный дизайн
Совершенно непонятно что хотели изобразить корейские дизайнеры создавая облик новой Creta, но в итоге получился полный провал. Внешний вид у кроссовера мягко говоря на любителя, а если говорить серьёзно, то это форменный ужас. И спереди, и сзади новая Creta стала самым настоящим страшилищем, на фоне которого даже Nissan Juke уже не кажется таким страшным. Понятное дело, что и у такого дизайна найдётся не мало поклонников, но если честно, верится в это с трудом. Стремясь создать что-то яркое и неповторимое, дизайнеры настолько увлеклись, что не заметили, как создали самого настоящего монстра!
2. Старая линейка моторов
У новой Creta осталась старая линейка моторов, а значит остались и старые проблемы, на которые Hyundai предпочитают закрывать глаза. Никакой модернизации этих двигателей не проводилось, так что новая Creta получит хорошо известные движки, с теми же самыми проблемами, включая пресловутые задиры в цилиндрах. Коробки у кроссовера так же остались прежними — спасибо, что хоть вариатор не притащили.
3. Высокая цена
Популярность старой Creta была во многом обусловлена тем, что это был очень простой и доступный кроссовер за весьма умеренные деньги. В новом поколении Creta перестала быть простой — её под завязку нафаршировали современными опциями и электронными системами, и пусть цена на неё пока что ещё не объявлена, не остаётся никаких сомнений, что она будет довольно высокой. Да, дешёвые версии скорей всего тоже будут, но это будут скучные базовые версии, а хорошо оснащённые автомобили будут предлагаться уже совсем по другой цене.
4. Смена аудитории
Если раньше Hyundai Creta был доступным, обладал довольно нейтральным дизайном и предназначался очень широкой аудитории, то новое поколение кроссовера позиционируется прежде всего как молодёжный автомобиль. Отсюда и столь вычурный дизайн, и всякие ненужные опции вроде панорамной крыши с люком и кожаной отделки салона. Получается, что в Hyundai сознательно сужают аудиторию кроссовера, отсекая большую часть потенциальных покупателей. Сами же рубят сук, на котором сидят!
Конечно, для многих эти минусы могут показаться притянутыми за уши, но из таких мелочей складывается не такая уж и радужная картина. Если сложить все эти пункты вместе, окажется что новый Hyundai Creta не так уж и крут, что у него куча слабых мест и далеко не факт, что он с лёгкостью выиграет борьбу у своих конкурентов. Долгое время Creta была лидером продаж, но сейчас, возможно, для неё наступят тяжёлые времена.
Если вам понравился данный материал, не проходите мимо — ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!
Обзор нового Hyundai Creta для России - Спорный дизайн, богатый интерьер и старые моторы
Новый Hyundai Tucson поступил в продажу в России. Подробный обзор цен и комплектаций
#hyundai creta #hyundai #кроссоверы #корейские автомобили