Найти тему

«Газель» третьего поколения начала собирать заказы

Дилерские центры ГАЗа по всей стране одновременно провели презентацию «Газели NN» за два месяца до старта продаж. Мы побывали на мероприятии, прошедшем на родине новинки, в Нижнем Новгороде.

24 августа и 1 899 400 рублей — таковы самые актуальные цифры на сегодняшний день, хотя пока принимаются лишь предварительные заказы, и подробного прайс-листа еще нет. В доверительной беседе с сотрудниками нижегородского автосалона ТСС была названа еще одна цифра: 100 тысяч рублей — примерно такой будет разница между новинкой и «Газелью Next», которая к августу может подорожать. Кстати, Next остается в строю как более бюджетная альтернатива поколению NN, а вот с самой дешевой «Газелью Бизнес» первого поколения пора прощаться: она уже не удовлетворяет перспективным требованиям Минпромторга.

-2

Разница в цене не кажется завышенной с учетом объема доработок #авто: тут и новый дизайн, и светодиодная оптика, и современный интерьер с девятидюймовым мультимедийным дисплеем — заметим, в базовой комплектации.

-3

Не совсем понятно, зачем он нужен рабочей лошадке, как и кнопка запуска двигателя, и электромеханический стояночный тормоз, но если рассматривать «Газель NN» как топ-модель, все становится на свои места. Тем более, что здесь имеются и подрессоренное водительское кресло, и система стабилизации, не хватает разве что коробки-«автомата».

Впрочем, механическая коробка передач — новая, шестиступенчатая вместо прежней пятиступки, что сулит экономию топлива. Шасси в основе своей прежнее, но сзади теперь стоит новый мост типа «спайсер» со стабилизатором и дисковыми тормозными механизмами, как и впереди, — об этом мы знали и раньше, но теперь смогли это увидеть.

-4

А вот набор двигателей производитель уточнил: турбодизеля Volkswagen в списке пока нет, зато есть 2,8-литровый китайский турбодизель Cummins в двух вариантах отдачи и сразу три версии трехлитрового заволжского Evotech — на бензине, сжиженном и сжатом газе.

-5

Для предзаказа доступны бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и автобусы с тремя вариантами колесной базы и числом мест от 3 до 22. Как и ожидалось, на первых порах они не получат «полный фарш» в плане электроники: система ADAS, одним из главных компонентов которой является адаптивный круиз-контроль, будет предложена позже. Но и без того «Газель NN» вызывает большой интерес публики, который мы попытаемся отчасти удовлетворить отчетом о небольшой тестовой поездке.

Фото взяты из открытых источников.

-6

Это интересно: Утечка информации о новой «Газели NN»: теперь мы знаем, как выглядят её «органы чувств»

Авто
5,66 млн интересуются