Долгожданным событием презентацию VW Taos, которая в начале июня месяца прошла в Москве, можно назвать с полным основанием. Этот кроссовер пообещали нам еще в 2019 году. Руководители концерна VW, на одной из презентаций этой модели в Аргентине, рассказали, что кроссовер от немецкой марки будет глобальным. А на представленной карте мира Россия была заштрихована как ареал продаж Volkswagen Tharu. C тех пор, и специалисты, и автомобилисты в определенной степени интересовались новинкой. Но сегодня есть возможность познакомиться намного ближе.
Пока немецкий автопроизводитель продвигает кроссовер Taos, обещая сделать его самым доступным для широкого круга автолюбителей. Точная цена на авто пока не указывается, но секрет будет раскрыт не позднее августа. Примерно в это же время начнется прием заявок на покупку модели.
Интересно, что кроме цены может стать привлекательным и интересным для российских автомобилистов?!
Важно также понимать, что аналог Taos (Tharu) уже, как минимум пару лет катается по дорогам Китая, Индии, Северной и Южной Америки. Пришло (как всегда, с запозданием) и наше время!
Конструктивные особенности
Основа автомобиля – модульная архитектура MQB. Точно такая же, как у компактного кроссовера Skoda Karoq. Многое в модели позаимствовано от чешского «собрата», в первую очередь, все основные узлы и агрегаты. От китайского аналога Tharu модели достались особенности дизайнерского оформления авто.
От «старших братьев» Volkswagen Tiguan и Teramont: кроссовер Taos получил:
- характерный рельефный капот;
- накладки на бампера серебристого цвета;
- выхлопные фальш-патрубки, выполненные в форме трапеции;
- светодиодные ходовые огни.
Для топовой комплектации придумана уникальная световая отделка решетки радиатора: в обе стороны от логотипа расходится световая полоса.
Моторы Taos в России
Здесь для автомобилистов предусмотрены следующие варианты силовых агрегатов:
- 1,6 л атмосферник мощностью 110 л.с. (передний привод) с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом;
- турбомотор 1,4 (150 л.с.) с передним или полным приводом, 8-ступенчатой АКПП или роботом.
Все вышеперечисленные варианты хорошо известны тем автомобилистам, которые успели поездить на Skoda Karoq.
Что касается технического оснащения, а также иных особенностей, то ничего уникального немецкие инженеры не придумали. Все шаблонно, стандартно, проверено.
В этом, с одной стороны, сила, а с другой – слабость модели.
В результате, повышенные интерес (если он и есть) Volkswagen Taos представляет исключительно из-за заявленной доступной цены.
«Выстрелит» ли новый автомобиль класса SUV или нет?