Снегоболотоходы в России стоят миллионы рублей, но есть исключения! Когда человек строит технику для себя он не думает об экономии на мелочах, в отличие от производителей. В итоге получаются достойные вездеходы по доступной цене. Расскажу об одном из них в этой статье.
Основа классическая - переломная двухъярусная рама. На нижнем закреплены все агрегаты, а сверху организовано пространство для пассажиров и водителя. В отличие от доступного болотохода Вологодец эта машина имеет полноценный кунг и кузов для перевозки грузов и пассажиров. Под капотом установленный мотор от «Оки». Два цилиндра едут поинтереснее хилого Лифана! Поворот рамы реализован на основе поворотного кулака от УАЗа.
В основе трансмиссии - раздаточная коробка от Нивы. Вместо ненадежных ШРУСов – ГАЗовские мосты. Доступные агрегаты облегчают поиск запчастей на случай ремонта. Диски для шин – самодельные на основе ГАЗовских. А вот колеса установлены с размахом от КРАЗа Лаптежника! Объема воздуха достаточно для положительной плавучести! Неплохо для самоделки?
Отдельно стоит отметить уровень проработки защиты корпуса. На этом вездеходе вы не найдете пластиковой «скорлупы крыльев». Только жесткий каркас обшитый металлическим профнастилом. Машина готова к бою с болотами и бездорожью!
Представленный на этих фотографиях вездеход продается за 270 000 руб. При этом следует учесть, что это доведенная до ума конструкция. Созданная своими руками для себя. Для сурового бездорожья с возможностью вернуться домой. А не для того, что бы «делать деньги» на продаже полуфабрикатов.