☝️Наценка☝️
‼️Три заметки 📝 бар- менеджера ‼️
1️⃣ не делайте разрыв в ценах более 45-50% от самого дешёвого до самого дорогого блюда в одном разделе- это приводит к расфокусированию целевой аудитории 🔻
🧐Не получится, как бы вы не старались 🤷♀️, зацепить контингент с низкой и высокой платёжеспособностью 💲💳одновременно в рамках одного ресторана!
2️⃣МОНИТОРЬТЕ цены в других барах и ресторанах вашего уровня 😎
Вам же не нужны слухи о неоправданно дорогих напитках ,если цена на хиты продаж : мохито, апероль 🍹 сприц ,негрони и прочие 🥤 будут хотя бы на 25% выше среднегородской
3️⃣ Фудкост
«фудкост» (от англ. food — продукты и cost — ценовая себестоимость).
Фудкост показывает какой процент денег от цены напитка уже потратили на составляющую.
🔻Средний фудкост крепкого алкоголя — 55-63%.
🔻Фудкост коктейлей-27-30%
Для примера, приведу средний процент расхода в ресторане с общим метражом 50-55 кв метров.
☝️ВАЖНО ☝️- чем сложнее коктейль 🍸 , тем больше будет стоить закупка продуктов для их приготовления — от 30 до 40%и выше трудозатраты.
И так приступим 🧐
🧮🧮🧮🧮🧮🧮🧮🧮
Себестоимость коктейля 100 р
Расходы 200%
100+200%=3️⃣0️⃣0️⃣руб
Далее смотрим среднегородские цены на этот коктейль 🍸. Допустим он варьируются от300 до 350 р.
Согласовываете цену с начальством руководствуясь этими данными.
‼️ это и есть - формула 📈 вашей профессиональности, довольного руководства и счастливых гостей 👨👩👦👦