Найти тему

Наценка в барной карте

☝️Наценка☝️

‼️Три заметки 📝 бар- менеджера ‼️

 1️⃣ не делайте разрыв в ценах более 45-50% от самого дешёвого до самого дорогого блюда в одном разделе- это приводит к расфокусированию целевой аудитории 🔻

🧐Не получится, как бы вы не старались 🤷‍♀️, зацепить контингент с низкой и высокой платёжеспособностью 💲💳одновременно в рамках одного ресторана!

2️⃣МОНИТОРЬТЕ цены в других барах и ресторанах вашего уровня 😎

Вам же не нужны слухи о неоправданно дорогих напитках ,если цена на хиты продаж : мохито, апероль 🍹 сприц ,негрони и прочие 🥤 будут хотя бы на 25% выше среднегородской

3️⃣ Фудкост

 «фудкост» (от англ. food — продукты и cost — ценовая себестоимость). 

Фудкост показывает какой процент денег от цены напитка уже потратили на составляющую.

 🔻Средний фудкост крепкого алкоголя — 55-63%. 

🔻Фудкост коктейлей-27-30%

Для примера, приведу средний процент расхода в ресторане с общим метражом 50-55 кв метров. 

☝️ВАЖНО ☝️- чем сложнее коктейль 🍸 , тем больше будет стоить закупка продуктов для их приготовления — от 30 до 40%и выше трудозатраты.

И так приступим 🧐

🧮🧮🧮🧮🧮🧮🧮🧮

Себестоимость коктейля 100 р

Расходы 200%

100+200%=3️⃣0️⃣0️⃣руб

Далее смотрим среднегородские цены на этот коктейль 🍸. Допустим он варьируются от300 до 350 р. 

 Согласовываете цену с начальством руководствуясь этими данными. 

‼️ это и есть - формула 📈 вашей профессиональности, довольного руководства и счастливых гостей 👨‍👩‍👦‍👦