Поддерживать баланс между работой и личной жизнью легко, когда вы индивидуальный предприниматель, не так ли?
Обычно вы работаете из дома, и вам не на кого больше отвечать, поэтому отключиться будет легко.
К сожалению, это не всегда так. Фактически, многие индивидуальные предприниматели и фрилансеры, работающие на дому, изо всех сил пытаются найти здоровый баланс между профессиональной и личной жизнью, потому что границы более размыты.
Вот некоторые рекомендации по достижению и поддержанию здорового баланса между работой и личной жизнью.
Используйте свои сильные стороны
Не пытайтесь быть всем для всех. Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и отдайте остальных на аутсорсинг. Если вы не разбираетесь в аккаунтах или графическом дизайне, при возможности, делегируйте это, а не тратьте время и энергию.
Расставьте приоритеты
У вас может быть список дел из 50 задач, поэтому вам следует распределить приоритеты по четырем категориям.
Срочно и важно
Важно, но не срочно
Срочно, но не важно
Ни срочно, ни важно.
Знайте свои пики и впадины
Вы жаворонок?
Если да, выполняйте утром сложные задачи с высокой концентрацией внимания.
Выделите немного личного времени
Когда возникают личные сложности, может возникнуть соблазн погрузиться в работу. Не делайте этого. Если у вас нет времени на личную жизнь - время «я», включая семью и здоровье, - у вас не будет бизнеса и карьеры, к которым можно вернуться.
Установите часы работы - и придерживайтесь их
Установите для себя часы работы и сделайте все, что в ваших силах, чтобы придерживаться их. В противном случае, вы будете работать до полуночи каждую ночь.
Найдите время для своих финансов
Независимо от того, работаете вы на себя или нет, важно быть уверенным в своих финансах. Для этого важно установить бухгалтерское программное обеспечение и использовать его с первого дня.
Управляйте своим временем в долгосрочной перспективе
Составьте график своей деятельности. Определенные компьютерные программы и приложения могут помочь с этим, или вы можете настроить свою собственную электронную таблицу Excel или Word.
Поместите даты вверху, а действия - внизу. Разбейте каждую задачу на компоненты.
Включите семейные обязательства, такие как праздники, дни рождения и т. Д., чтобы помнить, что в эти дни вы недоступны для работы.
Сделайте так, чтобы ваше рабочее пространство работало на вас
Работа на себя, как правило, требует долгих часов и небольшого простоя, поэтому инвестируйте в оборудование, которое будет поддерживать вас.
Это включает в себя удобное кресло, качественную клавиатуру, подставку для ноутбука и т. Д.
Используйте технологии
Вместо того, чтобы ехать на встречу, используйте Skype или технологии конференц-связи, такие как Zoom и GoToMeeting.
Сделайте физические упражнения регулярными
Легко отменить тренажерный зал, вечернюю пробежку или занятие йогой, потому что клиент хочет, чтобы что-то было сделано «вчера».
Вместо этого убедитесь, что упражнениям уделяется такое же внимание, как вашим клиентам и зарабатыванию денег. Здоровое тело означает свежий ум, а это означает, что вы будете лучше функционировать и выполнять задачи за меньшее время.
Найдите время, чтобы найти время
Инвестируйте в инструменты учета рабочего времени. Существует множество инструментов, которые можно использовать для отслеживания всего: от частоты и продолжительности встреч до поиска и преобразования потенциальных клиентов.
Знайте и развивайте свою сеть связей
Сделайте приоритетом рост вашей сети контактов и создайте структурированную систему потенциальных клиентов / конверсий, чтобы вы могли отслеживать время / затраты, необходимые для роста вашей сети.
С самого начала устанавливайте ориентиры и извлекайте уроки как можно раньше.
Делайте то что любите
Найдите время для того, что любите, помимо работы, и уделите этому время, которого оно заслуживает. Это зарядит вас энергией и освежит, а также позволит развить творческое мышление, необходимое каждому руководителю и предпринимателю.
Будьте реалистичным
В конце каждого рабочего дня проводите небольшой самоанализ. Спросите себя, что сработало сегодня, а что нет, что пошло не так и как сложность можно исправить.
Помните, что тысячи компаний, подобных вашей, каждый день изучают одни и те же уроки. Не забывайте обращаться за помощью к ценным ресурсам вокруг вас – людям и книгам.
Наймите коуча и бизнес-тренера
Найдите деньги для специалиста. Таким образом, вы сможете раньше узнать, как избавиться от вредных привычек и внедрить хорошие.
Павел Вербняк - сертифицированный бизнес-тренер, коуч по личной эффективности и стратегическому мышлению, вице-президент JCI Russia, основатель и руководитель проекта "Успешное мышление", партнёр-эксперт Академии Брайана Трейси, автор ряда статей, книг и семинаров