Об этом заявил новый «старый» президент тольяттинского автогиганта Николя Мор. Он отметил, что бюджетный сегмент останется в портфеле завода, так как показывает хорошую динамику продаж и является чувствительным для регионов.
Вместе с тем, на 2023 — 2026 годы запланировано обновление модельного ряда. Новинки должны будут получить новую современную платформу CMF-B. Именно внедрение новой платформы позволит начать выпуск премиальных моделей с более богатым оснащением. В качестве отправных точек по стоимости Мор озвучил планку в 1 миллион рублей на первом этапе и 1,2 миллиона на втором.
Таким образом новые модели LADA выйдут на одну «поляну» с европейскими и корейскими бюджетными седанами, лифтбэками и кросс-хэтчбеками. При этом Николя Мор отметил, что привлечь покупателей можно будет только сочетанием приемлемой цены, высокого качества и хорошего оснащения. В частности президент АвтоВАЗа отметил, что сейчас ведется разработка новой современной автоматической коробки передач, которая займет свое место в новых моделях. При чем АКПП будет ставиться как на переднеприводные автомобили, так и на полноприводные.
С целью оптимизации процессов разработки и выпуска новых моделей в начале 2021 года концерн Renault-Nissan объявил стратегию, которая получила название «Ренолюция». В рамках стратегии бренды Dacia и АвтоВАЗ будут объединены в одно бизнес-подразделение, количество выпускаемых кузовов будет сокращено с 18 до 11, а большая часть моделей европейского и российского рынка будут унифицированы. При этом степень локализации производства на АвтоВАЗе должна достигнуть 75%.