Найти в Дзене
AvtoSportCar

Как правильно выбрать антифриз для вашего авто.

Оглавление

Правильность выбора на прямую зависит от того, как будет работать ваша система охлаждения.

Многие считают, что антифриз можно заливать любой, менять его не обязательно –это не так!!!!

Чтобы не тратить деньги на замену радиатора, не закипеть летом, не замерзнуть зимой, нужно выбрать качественный антифриз.

Качественный антифриз- залог успешной работы вашей системы охлаждения.

Что вообще такое антифриз?

Антифриз это, не замерзающая жидкость.

В состав антифриза входит:

Этиленгликоль, пропиленгликоль.

пропиленгликоль- бесцветная вязкая жидкость, однородная по составу. Она совершенно нетоксична и безопасна для здоровья человека, не образует ядовитых соединений и легко утилизируется по окончанию срока эксплуатации.

Этиленгликоль-представляет собой маслянистую жидкость сладкую на вкус, температура кипения 200 градусов.

Состав концентрата:

90% этиленгликоль, 5-7% присадки,

3-5% вода.

То есть все концентраты состоят из

Этиленгликоль 90% и вода 3-5%, а вся разница антифриза в присадках.

От количества этих присадок и зависит, то на сколько это качественный антифриз…

-2

На самом деле понять, на сколько это качественный антифриз, и какое количество присадок он содержит не так сложно.

У всех фирм антифризов существует классификация.

Классификация антифриза

Классификация антифриза делиться на 5 классов

-G11

-G12, G12+, G12++

-G13

Теперь разбираемся что это такое, и в чем отличие.

-3
-4

Антифриз G11-в качестве присадок используются неорганические вещества такие как: Силикаты.

Силикатные присадки в антифризе G11обеспечивают систему охлаждения защитным слоем, этот слой защищает систему охлаждения от накипи, и разрушения,

из минусов плохая теплоотдача, защитный слой от перепада температур со временем разрушается, из-за этого данный антифриз необходимо менять не реже раз в полгода или раз в год.

Имеют обозначения G11

Антифриз G12, G12+, G12++.

В качестве присадок используется карбоновые кислоты.

Их отличие является в том, что они не создают защитную пленку по всей поверхности системы охлаждения, а воздействуют в местах коррозии, с образованием защитного слоя.

Все минусы антифриза G11 стали плюсами в G12.

*Высокая теплоотдача

*Разрушаться нечему

*Срок службы данного антифриза 3 года.

Есть конечно же минусы

*карбоновые кислоты начинают работать, только когда уже начался процесс коррозии.

Для устранения недостатка, производители решили объединить антифриз G11 и G12, то есть карбоновые кислоты с Силикатами,

в результате появился антифриз G12+.

В 2008 году появился новый тип антифриза G12++

Его отличие, органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных присадок.

G12++ является разновидностью технологий органических кислот.

Антифриз G13

Появился в 2012 году, на данный момент считается самым современным, отличаются от предыдущего составом, вместо этиленгликолевой основы имеют безвредную и экологически чистую пропилен-гликолевую основу.

Антифриз G12++ и G13 равноценны, имеют преимущество только в экологии.

-6

Цвет антифриза

Антифризы G11 обычно синие или зеленые.

Антифризы G12 красные с оттенками.

Антифризы G13 розовые или фиолетовые.

Какой антифриз лучше использовать?

Если радиатор сделан из меди или латуни, антифриз должен быть красный.

Если радиатор сделан из алюминия, антифриз должен быть зеленый или синий.

Авто
5,66 млн интересуются