Найти тему
Автотема

Топ-3 надежных авто за 400.000 рублей.

Оглавление

Hyundai Solaris и Kia Rio

Фото взято с Яндекса
Фото взято с Яндекса
Фото взято с Яндекса
Фото взято с Яндекса

Два претендента, которых не разделить. Тут скорее битва вкусов.

Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.

Фото взято с Яндекса
Фото взято с Яндекса
Фото взято с Яндекса
Фото взято с Яндекса

Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.

Toyota Corolla Х (Е150)

Фото взято с Яндекса
Фото взято с Яндекса

«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна.  Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.

Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.

Фото взято с Яндекса
Фото взято с Яндекса

По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.

Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.

Авто
5,66 млн интересуются