Skoda Rapid
Skoda традиционно выпускает один хит за другим, но иногда ей не удается занять первое место. Хотя Rapid по-прежнему остается хорошим автомобилем, он не был таким успешным, как другие модели марки. Он безопасен в своей конструкции, проектировании и строительстве, и вы покупаете его головой, а не сердцем. Тем не менее, модели с большим двигателем делают отличные круизеры на большие расстояния благодаря их надежности, эффективности и утонченности. Как бюджетный автомобиль, Rapid не изобилует роскошным оборудованием, но найдите пример с низким пробегом в верхней части ассортимента, и у вас будет подходящая семейная модель за относительно небольшие деньги.
С тех пор как в 1998 году появилась первая Octavia, это был огромный успех для Skoda. Но хотя эта модель не совсем большой автомобиль, очевидно, что под ней в ассортименте был рынок для меньшего семейного хэтчбека, стоящего выше супермини Fabia. Skoda потребовалось более десяти лет, чтобы представить такой автомобиль, который она назвала Rapid.
Когда эта пятидверка действительно появилась, она была всем, чего можно было ожидать от бренда: по разумной цене, в элегантном стиле и доступна с мощными, эффективными двигателями. Но Rapid оказал не совсем то влияние, на которое мог бы надеяться его производитель, поскольку продажи были медленными, а владельцы, по-видимому, были менее взволнованы, чем другими продуктами Skoda. Однако это не делает Rapid плохой покупкой – отнюдь нет.
Rapid поступил в продажу в ноябре 2012 года, и покупатели могли выбирать между бензиновыми двигателями мощностью 74 л. с. 1,2, 85 л. с. 1,2 TSI и 120 л. с. 1,4 TSI, а также дизельным двигателем мощностью 103 л. с. 1,6 TDI. 1.4 TSI поставляется только с превосходной автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением от Skoda. Год спустя модель GreenLine поступила в продажу только в виде 1,6 TDI, в комплекте с отделкой и техническими усовершенствованиями для сокращения выбросов CO2.
Какой из них мне следует купить?
Ни один из двигателей Rapid не отличается особой мощностью, но 1,2-литровый двигатель начального уровня особенно бездыханен, поэтому стремитесь, по крайней мере, к 1,2 TSI. 1.6 TDI определенно подходит для выбора, либо с ручной коробкой, либо с автоматической коробкой DSG, но не забывайте и о DSG 1.4 TSI.
Rapid Spaceback был представлен вместе со стандартной пятидверкой в январе 2014 года. У этого была более обычная, вертикальная задняя часть. В то же время прибыл экспресс SE Connect-Spec, ограниченный 800 автомобилями. У каждого есть спутниковая навигация, DAB, датчики парковки и заднего хода.
Также в том же месяце был анонсирован Быстрый спорт. Их было 200 штук, с 17-дюймовыми сплавами и более гоночной отделкой. Черное издание появилось шесть месяцев спустя, затем весной 2015 года SE-L заменил Элегантность.
Автомобиль который нравится многим, давайте сейчас я вам расскажу своё мнение по поводу этого авто, т.к у меня был опыт владения с ним.
В целом мнение хорошие. Автомобиль недорогой в обслуживании и надежный. За свои деньги отличный вариант.
Большой багажник, мягкая подвеска, оцинкованный кузов и вместительный салон.
По минусам это динамика двигателя 1,6 и острата управления. Внешний вид достаточно сдержанный в отлиии от китайцев или корейцев. Запчасти недорогие и большое количество аналогов всегда в продаже. Такие машины в такси и каршеринге наматывают огромные пробеги в тяжёлых режимах работы. При обычной эксплуатации и регламентных то машина прослужит долгою службу.
Купил этот авто новым с салона ОД для постоянного передвижения. Езжу много и часто. Машина, за всё время эксплуатации, зарекомендовала себя как очень надёжный аппарат. За 92.000 км заменил 1 габаритку и 1 лампу ближнего света. И это всё что дополнительно делал! Турбина и дсг работает исправно. Мотор очень экономичный при езде за городом. Динамичный, когда нужно. Коробка даёт плавный ход и будет продолжать исправно работать при своевременном обслуживании. В агрессивных городских условиях каждые 10.000 пробега необходимо менять масло. У меня автомобиль мало эксплуатировался в городе, поэтому каждые 15.000. Это не дорого, не так критично сказывается на стоимости ТО.
Официальный дилер мне нёс чушь про необслуживаемую КПП. После таких слов с обслуживанием у ОД я закончил - их цель видимо чтобы ты под 100.000 км приехал к ним менять коробку. Даже в руководстве по экспуатации указано менять масло в коробке не менее чем один раз в 60.000, а при изменении условий эксплуатаций чаще!!!!
Вообщем тут всё нужно понимать и вовремя следить, тогда проблем не будет.
Двигатель любит хороший бензин и масло) Это важно! Чем лучше качество, тем больше отъездит.
Масло и фильтр менял каждые 15.000 км.
Эту марку с двигателем 1,4 на DSG-7 я однозначно рекомендую.
Машина для тех кому, кроме функции передвижения, нужны положительные эмоции от вождения, даже в B-классе.