Уже больше года у нас машина (Калина седан) 2008 года выпуска.
Естественно пошла коррозия, но только на двух задних арках.
Лето, частный дом, строительство, короче говоря денег на покраску машины нет. В наших местных автосервисов примерная цена за покраску двух арок вместе с крылом 8 тыс. рублей.
Муж не растерялся, говорит, что покрасить сам, что ли не могу? Могу!
Пошёл закупил все необходимое: шпателя, шпатлёвку, лак и т.д. На все про всё, вышло около 1000 рублей.
Принялся за художественную работу. Начал с зашкуривания коррозии, далее обезжирил места ржавчины ацетоном. Вспомнил, что у него есть преобразователь ржавчины, побрызгал поврежденные места.
Подождал, когда все это высохнет. Кстати муж (Валера) ждал хорошей безветренной погоды, потому что красил на улице. Гаража нет.
Второй этап, это нанесение шпатлёвки и отвердителя. Это два средства идут в комплекте.
Смешал эти средства и нанёс на арки силиконовыми шпателями. Купил сразу три штуки разных размеров: 80,60 и 40 мм.
Когда шпатлёвка высохла. Наждачной бумагой, разной образивности, зашкурил.
Приступил к покраске. Красил автоэмалью.
Первый слой нанёс, подождал пока высохнет, потом снова. Всего сделал три слоя.
Когда последний слой высох, начал наносить Лак. Так же как и с краской, три слоя с промежутком до полного высыхания.
Вот что у него получилось.
Говорю ему, что заметно и неровно. Особенно внизу, возле порога.
Валера отошёл подальше и говорит: « - Да нормально, из далека не видно!»
Да видно, блин!
Говорит, по желанию можно выровнять, я же не моляр!
Здесь я с ним согласилась и поддержала). Продавать машину не планируем. Ржавчину не видно, дальше образоваться коррозия будет медленнее.
Даже если и будем продавать, то лучше уж так, чем с коррозией.
Теперь будем наблюдать, насколько хватит такой покраски, Валера говорит, что надолго. Ржавчину всю убрал, зачистил!