Мы едем по кавказским серпантинам на китайско-казахской новинке нашего рынка кроссовере JAC S7. Собирают его на предприятии СНГ причем, сборка крупноузловая, так что локализация – понятие условное. Может, оно и к лучшему.
Китаец интересен ценой - его много и за небольшие деньги.
Заехав на JAC S7 высоко в горы, я зашёл в магазин купить тёмные очки - на днях пойду на снег. Наверное настроение у меня было отличное, что ко мне в машину, как к доброму человеку, попросилась женщина с ребёнком, мужем и комплектом лыж с ботинками. Мало того у меня в пассажирах числился друг в 110 кг.
Мы погрузились в машину и поехали, и, скажу я Вам, он едет. Динамики от него не ждите даже с одним моим пассажиром, но в потоке обгоны делает охотно без затруднений.
Продажи на нашем рынке начались, журналистам только что представлен.
Машина, на которой мы едем, в топовой комплектации Luxury. Но понятие люкса не отнесешь к тяговитости, комфортности или шумоизоляции. Не они сильные стороны новинки.
Тянет турбированный полуторалитровый двигатель мощностью 150 л.с. неплохо, но реакции на пришпоривание несколько вяловатые.
А вот дорогу JAC S7 держит хорошо: заслуга многорычажки сзади.
Сразу скажу, несмотря на неё, полный привод здесь не предусмотрен, да и дорожный просвет всего 160 мм, так что, наверное, больше подошел бы термин «паркетник».
Но что же здесь заслуживает внимания? Пожалуй, это наличие современных опций, и не только чисто электронных. Начнем с трансмиссии. Она построена на мокром автомате DSG6, как утверждают, собственной разработки китайцев, но с заимствовании у Фольксвагена.
И нареканий по надежности пока не было (впрочем, времени прошло еще мало).
Привлекает мягкая обивка торпедо с красивыми прострочками. Масса кармашков для мелочёвки. Сидений в нашей комплектации целых 7, но возможен и пятиместный салон. Тогда в нем будет 960 – 1368 л для багажа.
Спинки второго ряда регулируются по наклону, а сам он передвигается по салазкам. Но люка для лыж не обнаружилось в отличие от люка в крыше.
Есть розетка USB, климат-контроль. Сами сиденья с электрорегулировками, памятью настроек, подогревом, вентиляцией, а водительское кресло еще и с массажером.
Дальше начинается царство электроники. Центральный дисплей мультимедиа имеет диагональ 12 дюймов и отлично вписан в торпедо. Комбинация приборов цифровая, но менять картинку не получится – только цвет ее подсветки.
Круиз-контроль в Россию привезли только обычный: адаптивный есть в Китае, но маркетологи сочли, что для нас это «дороговато будет».
Зато не поскупились на 4 панорамные видеокамеры, которые позволяют видеть все пространство вокруг машины и даже с «высоты птичьего полета». Клиентам эта опция особенно нравится. Начиная со второй комплектации Comfort появляются светодиодные фары и боковые подушки безопасности. А в нашей Luxury есть еще и подушки-занавески и электропривод задней двери.
Машина, на которой мы едем, стоит 1 769 000 р. Это топ-версия, 7-местная, в ней есть память сидений, вентиляция и даже массаж водительского кресла. Подогрев сидений и зеркал. Очень даже не дорого для почти люксового кроссовера.
Что думаете, друзья, пойдёт у нас такой паркетник или задавят конкуренты? Напомню, Шкода Карок - переднеприводный автомобиль на класс ниже подаётся по цене 1,7 млн.
А если кого смущает качество, китайцы дают 5 лет и 150 тыс. км на мотор и коробку передач гарантию.
Технические характеристики
Длина / ширина / высота……………4776 / 1900 / 1760 мм
База………………………………….............2750
Мощность……………………………........150 л.с.
Крутящий момент…………………......251 Н∙м
Скорость……………………………..........160 км/ч
Цена комплектации Basic………….1 450 000 руб. �