Найти тему

Путаница в Германии. Почти 40-летний Мерседес «воняет» как новые машины

Оглавление

Европейский автомобильный рынок усложняет производителям. Нигде в мире не требуются такие чистые и экологически чистые автомобили. Однако оказалось, что мы не ушли далеко в плане защиты окружающей среды, как показал тест дизельного двигателя Mercedes-Benz 1982 года.

ТЕСТ ПОКАЗАЛ, ЧТО ВАЖНО СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ, А НЕ ЕГО ВОЗРАСТ
ТЕСТ ПОКАЗАЛ, ЧТО ВАЖНО СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ, А НЕ ЕГО ВОЗРАСТ

Исследование провела страховая компания OCC совместно с клубом владельцев Mercedes W123 . Сразу отметим, что тестируемая машина содержится, как показано на фотографиях, в отличном состоянии, чего нельзя сказать о каждой старой машине. Однако результаты исследований дают пищу для размышлений, особенно если сравнивать с современными автомобилями.

Что и как тестировали?

Mercedes 240D был подготовлен к тестированию, версия привода, наиболее часто выбираемая клиентами в то время. Автомобиль был построен в 1982 году и имеет дизельный двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 72 л.с. Сегодня это может показаться жалкой улыбкой, но мы знаем, что W123 был неуязвим на практике и мог пойти «на все». Процедура тестирования - это уже известный WLTP (используемый в современных автомобилях) и движение в нормальном дорожном движении.

Европейский Союз налагает штрафы на производителей за превышение лимита в 95 г CO2 / км. Хотя дизели вырабатывают меньше этого согревающего газа, Mercedes показал 216 г CO2 / км в лаборатории и в среднем 190 г CO2 / км при нормальном использовании. Для сравнения: новый E-Class с дизельными двигателями в лабораторных условиях выделяет до 160 г CO2 / км. Однако речь идет о незаметном и безвредном для человека газе . Стоит обратить внимание на оксиды азота , которые вызывают слабость, головокружение, а в долгосрочной перспективе - респираторные и сердечные заболевания.

Средние выбросы NOx колеблются от 800 до 850 мг / км. Это означает, что по сравнению с данными, собранными ADAC или другими независимыми организациями, этот Mercedes чище, чем Audi Q3 с двухлитровым двигателем, Renault Scenic с 1,6 dCi или Nissan Juke 1,5 dCi. Интересно, что эти результаты относят его к стандарту выбросов Евро 5. Неплохо для автомобиля, который выехал на дороги за 10 лет до первых попыток сократить выбросы. Однако стоит отметить, что у тестируемого Mercedes был дополнительный катализатор.

Что это значит?

Легко сказать, что «старые машины не отравляют». Результаты исследования в Штутгарте показывают аналогичные выводы, когда выяснилось, что город имеет значительное загрязнение воздуха оксидом азота, хотя старые автомобили с дизельными двигателями составляют только 16 процентов. весь автопарк. Примером может быть также Любек или Мюнстер , где показатели оксида азота низкие, а у старых дизелей - 20 или даже 30 процентов. машины на улицах.

Однако во время исследований в Кракове были получены разные результаты. Было протестировано более 100000 человек машин и оказалось, что процентов 25. в выбросах оксидов азота виноваты автомобили с дизельными двигателями, соответствующими стандарту EURO 3 (т.е. произведенными до 2000 года). Еще 20 процентов. это «отравители», выпущенные до 2005 года. Так что же пошло не так?

Легко заклеймить старые автомобили, которые должны быть заменены современными, «чистыми» автомобилями. Представленный Mercedes - лишь один из примеров, который отличается от других старых автомобилей. Очень аккуратно и избаловано, с добавлением катализатора.

Стоит отметить, что Германия гораздо серьезнее относится к контролю, осмотру четырех колес и поддержанию их в хорошем состоянии. Так, может быть, вместо того, чтобы закрывать центры городов, лучше сосредоточиться на улучшении работы станций техосмотра? Давно известно, что в Польше «получить» техосмотр не проблема, а проверка выхлопных газов при инспекции - зачастую фикция.

Авто
5,66 млн интересуются