Сегодня у нас на осмотре Volkswagen Passat b7 1.8 152 hp CDAB DSG dq200
Ценник на автомобиль крайне низкий. Заявлен заводской окрас кузова и пробег в 129 тысяч км.
Начнем осмотр?
И первое, что бросается в глаза это огромное количество сколов по кузову. Да, безусловно, ваги склонным к сколам краски, но у этого пассата уж слишком много их. Это говорит о том что автомобиль эксплуатировался в большей степени по трассе, либо о том что пробег может не соответствовать с заявленным. Давайте разбираться.
Салон в хорошем состоянии, без явно просиженного сиденья. Хоть рычаг КПП и затер, при этом руль в адекватном для 130 пробега состоянии.
Тормозные диски и колодки практически новые, резина с хорошим остатком. В бардачке найден чек о покупке комплекта колес и резины.
Также в бардачке находим еще два документа- заказ-наряд на ТО в 2014 году на пробеге 70. Иными словами, за первые два года автомобиль проехал 70 тысяч, а за последующие 6 лет всего 50 тыс. Возникают дополнительные вопросы. Второй документ это рукописные чеки о замене цепи ГРМ и ремонте DSG. А это означает что нам самое время подключаться диагностикой и изучать данные с блоков авто.
И первый блок нас интересует 01-блок ДВС. Там мы смотрим два показателя- пробег и адаптацию распредвала. Значение в 1.14* говорит нам о том что цепь не очень давно менялась, а вытягивается она на CDAB моторах на пробегах чуть более 100.
Далее нас интересует 02-блок АКПП и там мы видим активную ошибку по давлению, при том что КПП уже ранее чинилась. Также находим еще 2 интересных пункта: пробег КПП на ошибки (120 тыс) и ощий пробег КПП, который составляет 198 тыс. км!
И вроде бы вот оно, значение, которое мы искали! Однако все не совсем так. 198 тыс это пробег мехатроника, а его уже ранее чинили. Причем с большей вероятностью меняли мехатроник на б/у, откуда и появился этот пробег.
Итого мы имеем автомобиль с пробегом на приборке в 129 тыс км, салоном выглядящим на этот пробег и уверениями дилера в оригинальности пробега.
С другой стороны, кузов со сколами краски, огромным пробегом в первые годы эксплуатации, расхождение пробега в блоках авто и неоправданно низкий ценник у дилера, который впринципе продает машины дорого.
От покупки этого авто, несмотря на стоимость было решено отказаться. А как бы поступили вы?