Как мы уже писали, на День России второе поколение Lexus NX отпраздновало премьеру. Говорят, что при этом заменили 95% частей автомобиля. И в соответствии со слоганом "Испытываем больше. В каждый момент" упор делали на удобство водителя. «Новый NX приспособлен к самому разному образу жизни клиентов во всем мире, – говорит главный разработчик Такеаки Като. "Мы полностью обновили главные столпы транспортного средства – электрификацию, дизайн, динамические качества и технологии."
К инновациям японцы причисляют новый язык дизайна, первый Plug-in-Hybrid от Lexus, сопряжение с сетью, воодушевляющие ощущения от езды благодаря Lexus Driving Signature, ориентированный на водителя кокпит в новой архитектуре Tazuna и использование более прогрессивных технологий для большей надежности и комфорта.
По сравнению с первым поколением новый NX прибавил в длине и ширине по 2 см, по колесной базе около 3 см и в высоту около 5 мм. Неудивительно, что это пошло только на пользу для комфорта седоков.
То, что сразу бросается в глаза, это по-новому оформленная решетка радиатора: Она выглядит несколько вертикальнее, имеет более тонкую рамку, подчеркивает длинный капот и определяет общее впечатление от автомобиля. Заодно улучшая эффективность охлаждения.
Салон тоже преобразился: в новом NX Lexus впервые применил новую дизайн-программу Tazuna для оформления кокпита. Это японское понятие описывает, как всадник управляет лошадью через поводья. Целью является передача непосредственного и интуитивного контроля над машиной водителю, согласно принципу "руки на баранку, глаза на улицу". Лучший пример интуитивного управления - это кнопки на руле, которые могут управлять важнейшими для водителя функциями. Если вы нажимаете кнопку, ее изображение появляется на Head up дисплее, так что не нужно смотреть вниз на рулевое колесо.
Между тем под капотом трудится мощный гибридный агрегат. Автомобиль получил 2,5-литровый ДВС вкупе с еще одним дополнительным электромотором сзади, который реализует полный привод без карданного вала и тоннеля в полу. Запас электроэнергии хранится в литий-ионной батарее энергоемкостью 18,1 кВт∙ч, максимум в этом классе. Системная мощность агрегата составляет 306 л.с. и позволяет разогнать NX 450 ч. до сотни чуть более, чем за 6 с.
Ёмкость и мощность батареи, а также ноу-хау Lexus делают возможной максимальную в этом сегменте электрическую дальность пробега 63 кмсо скоростью до 135 км/ч.
В отличие от конкурентов гибридный агрегат сохраняет высокую эффективность и при пустой батарее, экономя 20% топлива по сравнению с конкурентами.
Старт продаж нового Lexus NX запланирован на ноябрь.