Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Такой бизнес-седан, как Toyota Camry XV40, широко востребован на вторичном автомобильном рынке. Автомобиль появился в 2006 году и стремительно завоевал себе популярность в сегменте Е. При этом и сейчас остается желанным приобретением, пусть даже и с пробегом.
Но внимательно изучив вторичку, я пришел к выводу, что Камри 40, в большинстве случаев, находится в состоянии, далекого от идеала – даже рестайлинговые машины, и для того, чтобы найти что-то более-менее приемлемое по состоянию, необходимо готовить около 900 тысяч рублей – это немало.
Но мне удалось найти достойную замену Камри и это, тоже, Тойота. Речь идет о модели Avalon, которую сейчас можно присмотреть на вторичном рынке за 800 тысяч - 1 млн рублей.
Toyota Avalon никогда в России официально не продавался. Основным его рынком сбыта стали Соединенные Штаты Америки. Именно на Северную Америку ориентировались японцы, когда проектировали модель. При этом, за океаном сама Камри котируется не особо высоко – американцы покупали такой авто, в основном, для нужд семьи.
Основная целевая аудитория «сороковки» - пенсионеры и домохозяйки, тогда как в России к Камри относятся более почтительно и в период производства модель пользовалась большим спросом у чиновников и бизнесменов.
Но, что касается Avalon, то это уже полноценный представительский седан и полноценный «бизнес». В длину он растянулся на пять метров, тогда как колесная база составляет 2 метра 819 миллиметров. Для сравнения, база у Камри меньше – 2775 миллиметров.
Но более внушительные кузовные размеры и большая колесная база – это далеко не единственное, что отличает Тойоту Авалон от Камри XV40. Оснащение тоже заслуживает уважения.
В частности, Авалон имеет в комплектациях вентиляцию передних кресел, электрические регулировки обоих частей дивана второго ряда, ключ, мощную аудиосистему с усилителем звука, передние и задние парктроники, электрические приводы рулевой колонки, подушку безопасности для колена водителя, датчик разбитого стекла и так далее.
Снаружи Toyota Avalon, не побоюсь этого слова, выглядит монументально. Это полноценный бизнес-класс – присутствует умеренное количество хрома, при этом профиль выдержан в классических пропорциях.
Что касается внутреннего убранства, то и здесь есть ощущение качества. Центральная консоль получила в верхней своей части большой информационный монитор, который в богатых версиях транслирует седокам функции навигации. При этом блок аудиосистемы скрывается под специальной выдвижной перегородкой, поэтому не «мозолит глаз» и создает ощущение лаконичности.
Передние кресла очень вальяжные, но удобные. Но повышенное внимание нужно уделить, все же, заднему дивану – здесь можно легко расположиться при двухметровом росте, при этом по ширине уместятся и трое.
В движение Тойота Авалон приводится мотором 3.5 литра мощностью в 272 лошадиные силы, который работает на пару с автоматической коробкой. Агрегат наделяет японский седан отличным ускорением, при этом обладает значительным запасом прочности и лишен крупных недостатков.
Хотя к таковым я все же, причислю слабоватую помпу и растягивающуюся цепь ГРМ. Если же, обслуживать мотор качественно и своевременно, то ресурс в миллион километров без капитального ремонта для него – реальность.
Длинноходная подвеска, конечно, допускает раскачку при движении с высокой скоростью. С другой стороны, можно рассчитывать на королевскую плавность хода даже при проезде крупных выбоин, а ресурс основных компонентов ходовой части, нередко, превышает 180 000 километров.
Подводя итог, хочется сказать, что распространенность Toyota Avalon на вторичном рынке нельзя назвать высокой. Тем не менее, этот редкий седан по всем статьям превосходит Camry XV40.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно