Мастерская «ModelPro», являющаяся частью большого семейства брендов «Костромы» и специализирующаяся на выпуске смоляных масштабных моделей, представила в конце прошлой недели очередную новинку – автобус КАвЗ-3275.
Прототип этого автобуса вряд ли известен широкому кругу, эта машина так и не стала серийной на конвейере в Кургане, выпускавшись мелкими партиями с 1991 по 1998 годы. Автобус имел 24 сидячих места и оснащался бензиновым 8-ми двигателем ЗМЗ мощностью 120-125 л.с.
Вряд ли выхода этой модели ждало большое количество коллекционеров, однако дождавшиеся будут явно разочарованы первой в истории промышленной масштабной моделью этого автобуса…
И без того далеко не самый симпатичный автобус, «ModelPro» сделали ещё страшнее. Проблемы с геометрией кузова – беда многих моделей этого бренда. КАвЗ-3275 не стал исключением.
У модели явно заметен слишком большой угол наклона лобового стекла, что повлекло за собой неправильность форм передних боковых окон. Также в глаза бросается угловатость капота, диспропорция колёс и кузова, неточно переданные зеркала и фары, узкие лючок под лобовым стеклом и решетка радиатора. В результате всего этого букета недостатков ни общий образ модели ни многие детали не переданы должным образом.
Ну а для тех, кто не смотря на все эти недостатки всё же захочет приобрести эту модель себе в коллекцию необходимо будет выложить 5800 рублей. В продаже автобус появится уже завтра.
В статье использованы фото с сайта www. ritmonexx.ru.
Читайте также:
ЛАЗ-А073. Масштабная модель автобуса от «ModelPro»
Всем спасибо и до новых встреч на канале!
Если понравилась статья ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь в соц. сетях. Оставляйте комментарии. Продолжение следует…