В начале XXI в. во всем мире появилось большое количество автомобильных специалистов, вынашивающих амбициозную идею построить с нуля суперкар, способный превзойти легендарные машины Ferrari и McLaren. Одним из таких людей являлся немецкий специалист Роланд Гумперт. Занимая в начале 80-х гг. прошлого века пост руководителя гоночных программ в Volkswagen, а затем и в Audi, он имел опыт конструирования и производства очень быстрых машин. Именно под его руководством VW litis дважды победил в ралли-марафоне «Дакар», а суперболид Audi принес 4 титула и 25 побед в высшем классе раллийного чемпионата World Rallye Championship. В 2005 г. в стенах компании Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH был построен прототип «автомобиля будущего». Его официальное представление состоялось весной 2006 г. на Женевском автосалоне, где творение Гумперта предстало под гордым именем Gumpert Apollo.
Gumpert Apollo, представленный на 84-м Женевском международном автосалоне. Женева, Швейцария, 4 марта 2014 г.
Автомобиль Gumpert Apollo на подиуме 85-го Женевского международного автосалона. Женева, Швейцария, 3 марта 2015 г.
Apollo имел ставшую классической для спорткаров конструкцию. Над его созданием больше трудились инженеры, а не дизайнеры, поэтому автомобиль не имеет вызывающей внешности, но зато очень технологичен. Салон машины по-спартански прост и даже может показаться кому-то недостаточно комфортным. Зато на трассе этот одержанный в оформлении автомобиль скромностью не отличается. «Сотню» он берет всего лишь за 3 с, две «сотни» — за 8,9 с, а максимальная скорость достигает 380 км/ч.