Найти тему
AVTO BLOG

Как продлить срок службы турбины как минимум в 2 раза. Советы которые увеличат срок службы "турбо-компрессора"

Оглавление

Как ухаживать за автомобилем с турбонаддувом

Есть машина с турбонаддувом? Вот вещи, о которых вам нужно беспокоиться, и вещи, о которых вы не беспокоитесь.

Советы по уходу за автомобилем с турбонаддувом в наши дни становятся все более востребованными.

1: Прогрейте автомобиль перед вождением – дайте двигателю поработать и доведите масло до температуры.

Абсолютно. Если вас беспокоит возраст вашего автомобиля или вы его модифицировали, это было бы разумно рассмотреть.”

2: Не выключайте двигатель сразу – дайте ему остыть.

В сегодняшнем двигателе масляная система не отключится сразу, произойдет некоторое охлаждение. Но если в вашем автомобиле нет такой запущенной системы охлаждения, вам нужно быть осторожным. Я бы предположил, что это сделает большинство автомобилей, поэтому у меня есть некоторые сомнения. Но это не повредит."

3. Не тяните двигатель слишком медленно на высокой передаче, так как это создает нагрузку на компоненты.

4. Не используйте топливо с более низким октановым числом, чем рекомендуется, так как это может вызвать стук.

5. Не нажимайте на дроссель, если у вас запаздывающий турбонаддув, особенно при выходе из угла – вы можете получить мощность, когда она вам не нужна.

Вряд ли это удивительно. В рамках общего глобального стремления к повышению эффективности автомобилей турбонаддув стал почти синонимом современного дизайна двигателей. На дороге гораздо больше машин с турбинами под капотом, чем раньше.

Это привело к распространению статей и видеороликов, в которых даются советы о том, как ухаживать за вашим автомобилем с турбонаддувом, даются советы по прогреву и охлаждению двигателя до и после вождения, чтобы убедиться, что вы используете правильное октановое топливо, будьте осторожны с дроссельной заслонкой и убедитесь, что вы выбрали правильную передачу. Невыполнение этого требования, предупреждают они, может повредить вашу турбину и двигатель.

Но подавляющее большинство людей не просматривают сайты, подобные этому, для получения советов по уходу за турбо. Так что же с этим делают производители? Действительно ли несоблюдение этого совета приведет к повреждению современных автомобилей, или все эти советы устарели с развитием современных технологий?

Общее мнение производителей заключается в том, что современные автомобили тестируются до таких крайностей, что с новым двигателем с турбонаддувом мало что можно сделать, чтобы вызвать какие-либо проблемы. Для старых автомобилей многие из приведенных выше советов верны, но сегодня программные системы таковы, что они нейтрализуют любой вход водителя, который может начать измельчать внутренние органы под капотом.

“Исторически сложилось так, что мы давали советы по автомобилям с турбонаддувом”, - сказала пресс-секретарь BMW. “Однако мы больше не предлагаем конкретные советы нашим клиентам, которые управляют этими автомобилями.”

Такие рекомендации обычно сводятся к следующему: “Правильно ухаживайте за своим автомобилем”. Хотя технологии прошли долгий путь, автомобили по-прежнему являются сложными частями оборудования со сложными механическими компонентами, и они нуждаются в регулярном техническом обслуживании и TLC. Детали этого будут перечислены в руководстве по эксплуатации автомобиля, но основы включают соблюдение рекомендуемых интервалов технического обслуживания, а также проверку и замену жидкостей по мере необходимости.

Но когда речь заходит конкретно о турбинах, беспокоиться не о чем, как объясняет менеджер по техническим операциям Citroen в Великобритании по запчастям и обслуживанию Иэн Седжвик.

“За эти годы было много достижений в технологии управления двигателями и турбонагнетателями. Двигатели THP performance оснащены отдельными системами охлаждения, которые помогают впитывать тепло, поэтому нет необходимости оставлять двигатели на холостом ходу для рассеивания тепла – система автоматически работает, когда автомобиль выключен. Турбины с электронным управлением помогают контролировать нагрузку на двигатель и турбонаддув, что позволяет лучше управлять стилем вождения и требованиями к мощности.”

-2

Рикардо Мартинес-Ботас-профессор турбомашиностроения на факультете машиностроения Имперского колледжа Лондона и мировой авторитет в области турботехнологии. Он говорит, что в то время как современные технологии означают, что современные водители автомобилей могут просто сесть и сесть за руль, это меняется, если автомобиль модифицирован по сравнению со стандартным.Системы управления двигателем и современные конструкции двигателей позаботятся обо всем”, - говорит он. “Но если вы измените систему, это немедленно изменит замысел дизайна, и вы можете выйти за рамки предполагаемого использования устройства. Если вы изменяете, вы действительно должны быть чрезвычайно осторожны.

“У вас есть карта двигателя, которая была разработана для двигателя. Если вы измените тип масла, или добавите присадки в систему, или измените ЭБУ, то никто не будет уверять вас в надежности машины, потому что разработчик не тестировал эту машину с этими изменениями.”

если вы модифицируете свой автомобиль с турбонаддувом, крайне важно, чтобы программное обеспечение и часто аппаратное обеспечение были соответствующим образом обновлены экспертом.

“Если вы сделаете это без значительного внутреннего знания последствий, изменения в системе форсирования могут быть чрезвычайно вредными для вашей машины”, - говорит профессор. “Ваши цилиндры двигателя будут подвергаться гораздо более высокому давлению, чем раньше, и вы продуете поршневые кольца – для начала. Если вы внесете изменения, обладаете профессиональными знаниями и проверите, что ваше отображение в порядке, то, конечно, все будет в порядке. Но это сложный процесс.

Великобритания является мировым лидером с невероятным количеством опыта, и есть люди, которые могут делать эти вещи очень хорошо. Но если вы пойдете не к тому человеку, они вполне могут сделать неправильные изменения, и через два года вы обнаружите, что у вас поврежден двигатель.”

Профессор Мартинес-Ботас говорит, что для старых автомобилей, которые не пользуются современными электронными системами безопасности, вышеприведенный совет в значительной степени справедлив.

“Все эти проблемы-разумные вещи", - говорит он. “Но в течение последних 10 лет при покупке автомобиля клиенту не дают никаких советов, потому что об этих вещах заботятся.”

-3

Профессор Рикардо Мартинес-Ботас делится своими мыслями о пяти распространенных советах для автомобилей с турбонаддувом. Они применяются в основном к автомобилям старше 10 лет и модифицированным автомобилям.

Авто
5,66 млн интересуются