Итак, дорогой читатель, ты сумел! Ты умудрился пережить все кризисы, ты работал сутками, экономил на всем и вся, и сумел таки накопить на хорошее авто. От 1,5 до 2 миллионов рублей. И, теперь тебе нужен солидный красивый седан.
Ок, тогда вот тебе подборка отличных седанов от компаний Toyota и Honda.
Сначала всем известная Toyota Camry. Но, здесь речь, конечно, не о позорной леворукой поделке из Питера, а о нормальной японской Камри.
Гибрид, движок 2,5 литра на 178 лошадей в паре с вариатором, привод полный/передний - на выбор.
Сама машинка рассчитана на аудиторию лет 40 и выше. Для спокойной, размеренной езды.
Цена сейчас на авто 2017 года (в хорошем состоянии, максимальной комплектации и все такое - это по умолчанию) начинается от 1 500 000 рублей.
А вот это уже малоизвестная модель. SAI, это вариант Lexus HS, но с тойотовской эмблемой. Создавался как максимально экологичное авто: 60% пластика растительного происхождения, 85% авто могут быть переработаны и все такое...
Да, кого у нас в России волнует защита окружающей среды, в самом деле?
У нас мусор-то после шашлыков за собой убирать никак не научатся, а тут - растительные пластики всякие.
Зато у Сая есть другие плюсы. Гибридный движок 2,4 литра на 150 лошадей - и при этом расход 4,5 литра на 100 км. Клёво? Клёво!
Да и сам по себе симпатичный и очень комфортный.
Цена за авто 2017 года даже меньше чем у Камри - в районе 1 400 000 рублей.
Кстати, именно в 2017 его и перестали выпускать, так что ты купишь максимально новую машину, из возможных для этой модели.
А мы переходим к Хонде. И на фото у нас новый Honda Insight. Да-да, теперь это не "пиратская версия Приуса", а вполне себе симпатичный гибридный седан.
1,5 литра, гибрид, общая мощность 151 лошадка. Честно говоря, эта модель не слишком тянет на бизнес-класс - скорей просто седан среднего класса. Но, пока он новенький - вроде смотрится неплохо.
А еще, тут клиренс 13 см,и есть режим Sport. Возможно, инженеры Хонды что-то "наколдовали" и машинка с 1,5 литровым нетурбовым движком может "косить" под спортивную?
Цена немалая. Авто начали производить только в 2018 и сейчас цена в районе 1 600 000 рублей.
А это как раз альтернатива Камри для тех, кто моложе 40 лет. Более молодежный дизайн, более спортивный вид.
Honda Accord в кузове CR7.
Причем, движок у него, казалось бы, послабей камрюшного, 2 литра на 145 лошадей общей мощности вместе с электродвигателем.
Но, здесь тоже есть тот самый режим Sport, и едет этот седан на удивление бодро. Так что, если будет гонка Камри и Аккорда - еще неизвестно, кто победит.
А еще здесь система Honda Sensing, улучшенная гибридная система, сокращающая расход до 4,5 литров на сотню, и море других интересных "плюшек".
Цена на авто 2017 года начинается от 1 700 000 рублей.
И, в конце списка - легендарный Toyota Crown. Все остальные машины из этого списка просто нервно курят в углу))
Классика японского автомобилестроения, авто с максимальным уровнем комфорта. Разброс движков большой:
2,5 гибрид на 178 лошадок в паре с вариатором - для спокойной комфортной езды по городу.
2,5 не гибрид на 203 лошади в паре с АКПП - для тех, кого экономия на бензине не волнует.
2 литра турбо, на 235 лошадей с АКПП - для тех, кто любит погонять.
И 3,5 литра на 315 лошадей, так же АКПП - для тех, кто хочет классический мощный седан с солидно рычащим мотором.
Привод в основном задний, на версиях с 2,5 литровыми движками есть и полноприводные вариации.
Авто 2017 года можно взять в бюджет до 2 миллионов рублей. "Со скрипом", с трудом, но можно.
Ну что, какую модель выберешь? Пиши в комментах.
Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/