Найти тему
Авто из Японии

Тойота VS Honda. Сравниваем 5 седанов бизнес-класса. Какой выбрать?

Итак, дорогой читатель, ты сумел! Ты умудрился пережить все кризисы, ты работал сутками, экономил на всем и вся, и сумел таки накопить на хорошее авто. От 1,5 до 2 миллионов рублей. И, теперь тебе нужен солидный красивый седан.

Ок, тогда вот тебе подборка отличных седанов от компаний
Toyota и Honda.

Сначала всем известная Toyota Camry. Но, здесь речь, конечно, не о позорной леворукой поделке из Питера, а о нормальной японской Камри.
Гибрид, движок
2,5 литра на 178 лошадей в паре с вариатором, привод полный/передний - на выбор.
Сама машинка рассчитана на аудиторию лет
40 и выше. Для спокойной, размеренной езды.
Цена сейчас на авто
2017 года (в хорошем состоянии, максимальной комплектации и все такое - это по умолчанию) начинается от 1 500 000 рублей.

А вот это уже малоизвестная модель. SAI, это вариант Lexus HS, но с тойотовской эмблемой. Создавался как максимально экологичное авто: 60% пластика растительного происхождения, 85% авто могут быть переработаны и все такое...
Да, кого у нас в России волнует защита окружающей среды, в самом деле?
У нас мусор-то после шашлыков за собой убирать никак не научатся, а тут - растительные пластики всякие.

Зато у Сая есть другие плюсы. Гибридный движок 2,4 литра на 150 лошадей - и при этом расход 4,5 литра на 100 км. Клёво? Клёво!
Да и сам по себе симпатичный и очень комфортный.

Цена за авто 2017 года даже меньше чем у Камри - в районе 1 400 000 рублей.
Кстати, именно в
2017 его и перестали выпускать, так что ты купишь максимально новую машину, из возможных для этой модели.

А мы переходим к Хонде. И на фото у нас новый Honda Insight. Да-да, теперь это не "пиратская версия Приуса", а вполне себе симпатичный гибридный седан.
1,5 литра, гибрид, общая мощность 151 лошадка. Честно говоря, эта модель не слишком тянет на бизнес-класс - скорей просто седан среднего класса. Но, пока он новенький - вроде смотрится неплохо.

А еще, тут клиренс
13 см,и есть режим Sport. Возможно, инженеры Хонды что-то "наколдовали" и машинка с 1,5 литровым нетурбовым движком может "косить" под спортивную?
Цена немалая. Авто начали производить только в
2018 и сейчас цена в районе 1 600 000 рублей.

А это как раз альтернатива Камри для тех, кто моложе 40 лет. Более молодежный дизайн, более спортивный вид.
Honda Accord в кузове CR7.
Причем, движок у него, казалось бы, послабей камрюшного,
2 литра на 145 лошадей общей мощности вместе с электродвигателем.

Но, здесь тоже есть тот самый режим
Sport, и едет этот седан на удивление бодро. Так что, если будет гонка Камри и Аккорда - еще неизвестно, кто победит.

А еще здесь система Honda Sensing, улучшенная гибридная система, сокращающая расход до 4,5 литров на сотню, и море других интересных "плюшек".
Цена на авто
2017 года начинается от 1 700 000 рублей.

И, в конце списка - легендарный Toyota Crown. Все остальные машины из этого списка просто нервно курят в углу))

Классика японского автомобилестроения, авто с максимальным уровнем комфорта. Разброс движков большой:
2,5 гибрид на 178 лошадок в паре с вариатором - для спокойной комфортной езды по городу.
2,5 не гибрид на 203 лошади в паре с АКПП - для тех, кого экономия на бензине не волнует.
2 литра турбо, на 235 лошадей с АКПП - для тех, кто любит погонять.
И
3,5 литра на 315 лошадей, так же АКПП - для тех, кто хочет классический мощный седан с солидно рычащим мотором.

Привод в основном задний, на версиях с
2,5 литровыми движками есть и полноприводные вариации.

Авто 2017 года можно взять в бюджет до 2 миллионов рублей. "Со скрипом", с трудом, но можно.

Ну что, какую модель выберешь? Пиши в комментах.

Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/