Хочу сегодея поговорить о первой машине в бюджете 300 тыс. руб. И конечно же первое место в этом сегменте, в сегменте комфорт и качество, занимает KIA Spectra.
Пройдёмся по внешнему виду. Длиный перед, низкая посадка и раскосые задние фары привлекают внимание. Машина очень гармонично выглядет. И при том что это реальный C класс.
Kia Spectra — автомобиль среднего класса, пятиместный седан, выпускался с 2000 года по 2004 год южнокорейской корпорацией Kia Motors.
В России в 2004 году группой компаний «СОК» на заводе «ИжАвто» был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra. В 2009-2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года производство ограниченной партии Kia Spectra (1700 шт.) на «ИжАвто» было возобновлено на несколько месяцев - для выполнения обязательств «ИжАвто» перед Kia Motors.
Я бы рекомендовал брать Spectra 2007-2008 года выпуска. В эти года сборка на Ижевском автозаводе была самая качественная. И отказаться от машин 2011 года. Их слепили на скорую руку, только для того чтоб закрыть контракт с корейским гигантом.
Что касаемо комплектаций. Их было пять:
- Стандарт (HA): МКПП, базовая комплектация
- Оптимум (HB): МКПП с кондиционером, с электрорегулировкой и подогревом зеркал, передними противотуманными фарами и колпаками на колеса
- Оптимум+ (HE): к комплектации HB добавлена ABS
- Премиум (HC): АКПП, базовая комплектация+кондиционер
- Люкс (HD): АКПП с кондиционером, подогревом зеркал, передними противотуманными фарами, ABS, подогревом передних сидений, электроприводом телескопической антенны и колпаками на колеса
Я бы остановил своё внимание на комплектации Оптимум+. Комплектация редкая, но самая оптимальная. По кругу тормозные диски, ABS, ГУР, кондиционер, полный электро пакет, не убиваемая 5 мкпп, что не скажешь о 4 акпп (от неё лучше всего отказаться). Двигатель, при должном уходе, легко пройдёт 300 тыс. км. Устойчивость к коррозии, выше всех похвал... это просто корейкая audi. Подвеска не зависимая, много рычажная. Очень мягкая и конфортная. При скорости выше 120 км/ч, машина прижимается к земле. И руль становиться более отзывчивый.
К плюсам ещё относится ремонтопригодность и адекватные цены на запчасти. Но есть и минусы, куда же без них.
Низкий клиренс. Очень слабые стойки поперечной стабилизации (замена каждые 10тыс. км. Приличный расход топлива в городе (10-12 литров на 100 км). Не надёжный радиатор печки. Ограниченый выбор цветов (всего шесть).
Но всё же это лучший автомобиль в этой ценовой категории. Но выбор за вами.