Иногда причиной ранней коррозии колесных арок является отбивание мастики. Она сделана на заводе, нанесена со стороны колеса на арки. Выбивается гравием до грунта, иногда даже до металла.
Как защитить арки, чтобы они никогда не ржавели
Лучше всего, если установлена пластиковая защита. Но не на всех автомобилях это предусмотрено. Поэтому вся надежда на мастику, которая нанесена на арку. На моем автомобиле в нескольких местах эта мастика повреждена, отбита камнями.
Чтобы это устранить, я купил битумную антикоррозийную мастику. Это не реклама, просто показал, какую я купил. Можете взять любую другую, они все похожие по свойствам.
Эта мастика в аэрозоле. Не нужно использовать кисточки, валики. Достаточно просто взять баллон и перчатки. Покажу, как я наносил эту мастику.
Иногда нужно заглядывать под арки. Вот видите, мастика выбилась до грунтовки.
Эти вещи нужно вовремя устранять. На японских автомобилях грунтовка держит хорошо, но если еще в эти места попадут камни, то возникнет ржавчина. Вначале я обработал антисиликоновой смывкой.
Обезжириваю эти места, а потом применю мастику в аэрозоле. Смачиваю ветошь антисиликоном и протираю места обработки. Теперь можно наносить мастику, предварительно взболтав баллон. Обязательно нужно надевать маску и перчатки, чтобы не запачкать одежду.
Запах от нее сильный, поэтому я рекомендую проводить эти работы на открытом воздухе. Нанесите сначала один слой, а после его высыхания (несколько минут) второй слой. Чтобы баллончик можно было использовать повторно, переверните его и нажмите на распылитель. Когда пойдет только воздух, то прекратите распыление.
Газ выдавит остатки мастики из распылителя, и теперь можно хранить баллон, если он полностью не использован. Теперь вы знаете, как легко можно устранить повреждения мастики защиты арок автомобиля своими руками.
Подробнее отвечаю на все вопросы в комментариях. Не стесняйтесь, задавайте их. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить следующие важные статьи. Всем удачи!