Найти в Дзене
D Drive

Кроссоверы за 700 тысяч на вторичке, что предпочесть, рассмотрим три варианта разные по классу, но по одной цене

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Здравствуйте, друзья. Наверное многие сегодня посматривают в сторону кроссоверов, но не все способны выложить за новый автомобиль 1.5 млн. рублей и больше. Поэтому обращаться приходится на рынок подержанных машин. А минимально разумная цена за которую можно приобрести живой кроссовер начинается примерно с отметки 700 тысяч рублей. И здесь уже встает вопрос имиджевой составляющей, насколько это вообще применимо к нашим героям и задачам, поставленным при выборе автомобиля. Я предлагаю точкой отчета взять Renault Duster, немного утилитарный, в меру практичный и многими любимый. В качестве альтернативы у нас выступит BMW X3 в кузове e83 первого поколения, на мой взгляд один из последних действительно надежных BMW и Mitsubishi Outlander второго поколения, как своего рода компромисс между комфортом и проходимостью.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Итак, что мы имеем. Все предложения Renault Duster в эти деньги будут приблизительно 2012- 2014 годов, то есть дорестайлинговые машины, причем привод, мотор, коробка на цену не сильно влияют, поэтому выбираем из всех возможных вариантов. Что касается Mitsubishi Outlander, то в эту сумму у нас попадают машины 2007-2008 годов выпуска, причем мотор и тип привода от цены зависят несильно. BMW за эти деньги предлагают первых лет выпуска 2005-2007, но по разнообразию модификаций также дефицита не наблюдается.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Кузов Renault Duster неплохо сопротивляется коррозии, поэтому откровенно ржавых Renault вы едва ли увидите, но есть определенные слабые места, задние арки быстро обрастают сколами, а стыки панелей кузова в районе крыши и крышки багажника со временем покрываются трещинами на герметике и краске. Что же касается BMW, то машины даже первых годов до сих пор будут радовать владельца первозданным лоском, если конечно не было ДТП. Спасибо качественной окраске, продуманной аэродинамике и пластиковой защите по кругу.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

У Mitsubishi Outlander ЛКП не блещет стойкостью и наличие сколов и ссадин не избежать, а вот ржавчины быть не должно. Да и в целом кузов Mitsubishi вышел не слишком жесткий и при диагональном вывешивании заметно перекашивается. Бывали случаи возникновения трещин на лобовом стекле при штурме высоких бордюров и сильно пересеченной местности. В целом все автомобили достойно сопротивляются коррозии. В плане общей жесткости кузов BMW вне конкуренции и безопасность что он дарит владельцу в случае ДТП недостижима как для Renault Duster так и Outlander.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Если рассматривать моторы, то максимум, что может предложить Renault Duster это 2.0 литровый мотор, у BMW в эту цену вы можете получить 3.0 литровую шестерку мощностью 231 л.с. Mitsubishi Outlander под капотом также может располагать 3.0 V6, что дает неоспоримое удовольствие от вождения. Если судить с точки зрения надежности и обслуживания, то Renault Duster будет предпочтительней, как по цене на запчасти, так и стоимости работ. В защиту Mitsubishi Outlander и BMW можно сказать, что это моторы еще тех времен, когда слова надежность еще что-то значили. И при должном обслуживание не доставят больших трат. Базовый 2.0 литровый мотор Mitsubishi Outlander, как и 2.4 надежны и не имеют явных недостатков, поэтому бояться не стоит. А вот младшие дизельные, а особенно бензиновые 2.0 у BMW считаются проблемными и со временем могут дорого обойтись в случае поломки. Бензиновые 1.6 и 2.0 Renault Duster надежны, впрочем как и дизель 1.5, а все болячки копеечные. Если Renault можно брать с любым мотором, как и Mitsubishi, то BMW лучше предпочесть с мощным 3.0 дизелем или бензином, только они смогут гарантировать надежность при больших пробегах.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

По трансмиссиям не все так однозначно. BMW Х3 на механике можно пересчитать по пальцам одной руки, большая часть выставленных на продажу машин будут оснащены 5-ти или 6-ти ступенчатым автоматом, все коробки очень надежны и не доставят проблем при своевременной замене масла, впрочем как и система полного привода xDrive. Автоматическая коробка Renault Duster считается ломучей, поэтому присматривать машину лучше с МКПП, в противном случае тщательная диагностика просто необходима. В основе полного привода муфта от nissan murano с хорошим запасом по моменту, поэтому нагрузки ей не сильно страшны.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

У Mitsubishi Outlander с младшими моторами сочетается вариатор JF011E, он не любит ударных нагрузок и внедорожных вылазок, в общем "неженка" и может потребовать вложений в отличие от МКПП. Система полного привода надежна и не сильно боится перегрева, а вариатору дополнительное охлаждение просто необходимо. Outlander с мотором V6 агрегатировались классическим автоматом, надежность которого не вызывает сомнений, можно смело покупать. В общем если BMW можно присматривать с любым типом трансмиссии, то Renault и Mitsubishi предпочтительней с МКПП или автоматом у Mitsubishi в сочетании с V6.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Ходовая BMW надежна, из возможных трат задние плавающие сайлентблоки и сайлентблоки в порогах. Рычаги, шаровые, стойки и втулки все ходит долго и как часто бывает ресурс напрямую связан со стилем вождения и регионом эксплуатации. Это применимо и к конкурентам. Подвеска Mitsubishi надежна и основными тратами будут стоики и втулки стабилизатора. Ходовая Renault Duster лишена слабых мест и всеядна к дорожному покрытию, а в случае ремонта не принесет больших трат. В целом вся тройка оказалась без явных слабых мест, но если рассматривать автомобили с точки зрения управляемости и удовольствия от вождения, то баварец предпочтительней, но если ваши маршруты не ограничиваются асфальтом, то присматриваться лучше в сторону Renault, Mitsubishi здесь, наверное, самое универсальное предложение.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

В салоне BMW единственный предлагает поистине королевский комфорт из нашей тройки. Эргономика продумана, а материалы приятны как на вид так и на ощупь. Интерьер Renault Duster имеет массу эргономических просчетов, да и материалы отделки слишком бюджетные, стоит трижды подумать, готовы ли вы к таким компромиссам. Салон Mitsubishi Outlander прост и несильно износостоек. Все сделано из жесткого пластика, хотя качество изготовления как и расположение органов управления вопросов не вызывает. Шумоизоляция посредственная, впрочем как и у Renault Duster. Тут предпочтение явно на стороне баварца.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Что в итоге, если учитывать налоги, стоимость некоторых запчастей и расходников, а также возраст наших участников, то в содержании Renault Duster скорее всего не так сильно ударит по карману своего владельца. Обратной стороной этому будет необходимость мириться с бюджетностью, которая прослеживается в каждом элементе. BMW X3 подарит максимум комфорта и удовольствия от вождения в городе, но не сильно жалует внедорожных вылазок. Mitsubishi своего рода компромисс. В целом вся троица достойна внимания и имеет место быть, но диагностика как всегда просто необходима. Мой же выбор BMW X3.

Всем удачи на дорогах, не забываем ставить лайки и подписываться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются