Я расскажу вам почему 300 должен стать прорывом и почему тойота надеяться перетянуть к себе любителей дорогих и более комфортных кроссоверов. На сегодняшний день в России имеется только один автомобиль данной марки.
Внешний вид от рестайлинга, точнее от выхода новой модели, не пострадал. Он реально стал на мой взгляд более агрессивен . Я рассказываю о топовой версии честь семидесятой годовщины модели. На старте продаж всего будет 2 версии данного авто:
1. Топовая версия, которая рассчитана под трассовый ход, то есть под более комфортное передвижение.
2. Более простая рассчитанная под off-road, то есть она более злая именно с точки зрения внедорожных характеристик.
Рама стала иная, в ее изготовлении использована больше монолитных частей. Что же касается кузова, использовано больше высокопрочных сталей, а двери, крыша, капот, крылья и пятая дверь из алюминия. В общем и целом, рама и кузов стали легче на 200 килограммов, но целиком автомобиль по весу не уменьшился. То есть здесь есть какой-то функционал который добавляет веса. Разобраться какой именно я так и не смог. Дверь багажника теперь цельная. Открывается она достаточно быстро. И я надеюсь, что на и надежности пневмоупоров это никак не скажется. Забыл сказать, что теперь есть возможность открытия пятой двери без рук, то есть проводим ногой снизу и дверь открывается. Да согласен система не новая, но для тойоты это прорыв.
Фары – матричная оптика. Оптика способна вычислить встречные авто и не слепить их. Появились динамические поворотники, которые дублируются противотуманными фарами.
Колесная база не изменилась и дорожный просвет остался 230 миллиметров. Улучшилась развесовка: теперь 53 процента массы приходится на переднюю ось и 47 процентов на заднюю. Изменились амортизаторы, но превмы не будет не в одной комплектации. В зависимости от комплектации это будут простые амортизаторы или с регулируемой жесткостью.
Подкапотное пространство:
Мотор сместился в сторону изза новой рамы. Сохранился ГУР но с электрическим моторчиком на рулевой колонке. Сделано это для того, чтобы реализовать функцию контроля удержания в полосе и для более легкого вращения руля на малых скоростях и парковочном режиме.
Бензиновый мотор 415 лошадиной силы в 650 ньютон метров крутящего момента и 3,5 литра twin turbo. Дизель совершенно новый 3,3 литра тоже twin turbo. Этот мотор выдает 700 ньютон метров крутящего момента и 299 лошадиных сил. К любому из моторов стыкуется 10 ступенчатая коробка передач и с более широким диапазоном передаточных чисел.
Салон:
Мультимедиа 12,3 дюйма с качеством изображения намного выше чем у предшественников. Что касается приборной панели тут два аналоговых колодца и перед лицом цветной 7 дюймовый дисплей, плюс 10 дюймовый проекционный дисплей. Хорошо, что оставили физические кнопки.
Настоек в мультимедии очень много и порой просто невозможно добраться до нужной.
Старт машины по отпечатку пальца. Совершенно новая система безопасности авто. Интересно то, что если машиной управляет несколько человек, то под каждый палец можно настроить определенный профиль с определенным функционалом. Имеется порт Usb и Type-c. С точки зрения удобства посадки в салоне абсолютно ничего не поменялось, то есть в этом отношении машина не изменилась. Имеется на выбор 5 режимов работы плюс кастомный режим (режим самостоятельной настойки). Беспроводная зарядка наконец находится в удобном месте.
Подход к материалам не изменился все осталось точно также. Панорама не появилась и ее не будет, здесь только люк. Доводчиков дверей нет. Руль стал меньше, понятно это мода, но в такой большой машине и маленький руль. Сзади имеется блок управления климатом и 2 usb и прикуриватель.
Внедорожный потенциал:
Внедорожная вооруженность его может быть разной.
В топовой версии, например, двадцатые колеса, блокировка межосевого дифференциала, задний дифференциал повышенного трения, скорее для комфорта на дороге. Ведь эта версия она больше рассчитана на то, чтобы ее использовали как дорожную машину.
В отличии от другой версии, более простой, но более интересной для рыбаков и охотников (очень богатых рыбаков и охотников). А вот у второй версии будет три блокировки дифференциала: межосевой и два по осям. Плюс продвинутые новые ekdss. Это стабилизаторы, которые смыкаются и размыкаются в зависимости от дорожных условий по-разному. На бездорожье размыкаются, чтобы увеличить ходы подвески, а на дороге становятся более жестким для того, чтобы нивелировать крены.
Вопрос цены открытый, старт продаж тоже открытый. Единственное что известно, что начнется продажа именно с топовой комплектации.