Эта история о том, как при хорошей командной работе с начинающим коучем-психологом мы привлекли 134 целевых лида на консультации и превратили их в 82 платных консультации🔥🔥🔥
Работу с Алиной Травкиной мы начали осенью 2020 года. Стояла задача сделать с нуля буквально всё, но эксперт была заинтересована и трудоспособна.
Обычно маркетологи неохотно работают с новичками, так как твердые эксперты имеют свою клиентскую базу и наработки по целевой аудитории. А у новичков нет ни позиционирования, ни понимания своего клиента, ни большого багажа опыта за спиной.
Цели:
- Определить целевую аудиторию и привлечь потенциальных клиентов на профиль.
- Повысить вовлеченность приведенных подписчиков и довести их до покупки.
- Закрыть страхи и возражения потенциальных клиентов, так как решение обратиться к психологу принять гораздо сложнее, чем записаться на йогу или купить платье.
- Сформировать сильный личный бренд коуча-психолога, которому можно доверять.
Эксперт в профессии недавно, поэтому самым важным моментом было грамотное позиционирование. Мы долго и тщательно выбирали нишу и направление, в котором она хочет специализироваться, и которое найдет отклик у зрителей в Инстаграм*.
И исходя из выбранной специализации уже сформировали контент и упаковали аккаунт.
Что мы для этого сделали:
✅ Провели коммерческую фотосессию.
Я прописала техническое задание для фотографа, подобрала референсы и дала четкие инструкции по "настроению" съемки. Визуальная составляющая очень важна в упаковке экспертного аккаунта, ведь "встречают по одежке".
✅Упаковали продающий профиль. Отредактировали описание, шапку профиля, сформулировали оффер - первая диагностическая сессия бесплатно.
✅Убрали из аккаунта лишний контент, который мешал восприятию Алины как ответственного и сильного профессионала.
✅ Разработали контент-план: регулярные рубрики в постах и stories, а также ситуативные публикации.
Далее мы разработали стратегию продвижения, которая помогла эксперту набраться опыта и получить первых платных клиентов, а также целевых подписчиков на аккаунт.
Прописали 2 основных портрета целевой аудитории: в случае, когда для анализа нет багажа из предыдущих клиентов, все теории по ЦА нужно тестировать на практике.
Важны были четкие формулировки: какую проблему поможет решить коуч? Какая "боль" мучает нашу целевую аудиторию изнутри?
Для того, чтобы максимально точно определить ЦА и не слить рекламный бюджет уже на старте, был проведен очень тщательный конкурентный анализ, собраны базы прямых и косвенных конкурентов для дальнейшего отслеживания.
Аккаунт до и после упаковки:
Спустя 3 недели, после того, как подготовка аккаунта и эксперта к продвижению была окончена, мы приступили к привлечению трафика.
В целом, любая успешная работа SMM-специалиста строится из двух частей: КОНТЕНТ+ТРАФИК.
Мы использовали 2 метода привлечения аудитории: участие в тематических марафонах и таргетированная реклама.
Участие в марафонах приводило на аккаунт по 100-300 человек, которые активно участвовали в обсуждении контента, реагировали на сторис и посты, но им было необходимо время для прогрева от стадии "только подписалась" до стадии "хочу на консультацию".
Пример поста-участия в марафоне:
В таргетированной рекламе мы протестировали около 10 кампаний, из которых у нас лучше всего сработали 2:
Успешные кампании были настроены с целью лидогенерации, и позволяли потенциальным клиентам заполнить заявку на бесплатную консультацию не выходя из приложения Инстаграм*.
Примерно 10-15% заявок было "мусорными", что в пределах допустимого для такого способа рекламы. Случайно нажали, забыли, передумали - это нормально.
Уже через неделю после запуска тестовых рекламных кампаний и выявления самых удачных мы достигли отличного результата: клиент получает 4-8 заявок на консультацию в день с контактными данными.
В каждой заявке были указаны имя, номер телефона и ответ на целевой вопрос.
К концу второго месяца сотрудничества с Алиной количество горячих лидов в клиентской базе достигло почти 200 контактов, из которых мы получили 82 продажи платных консультаций!
С нуля за 60 дней был не только упакован аккаунт, выстроено позиционирование, привлечены подписчики и найдена платежеспособная целевая аудитория, но и заработано 246.000 рублей.
Результат порадовал и меня, и клиента, и мы продолжили наше дальнейшее сотрудничество.
Отзыв:
*в составе Meta признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.
Дарья Мельник
специалист по продвижению в социальных сетях.
специалист по таргетированной рекламе.
Выпускник РедСММ, АИ-14
Выпускник университета Нетология по программе: «Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа»
Выпускник практического курса по таргетированной рекламы Facebook и Instagram*, расширенная программа. Присвоена квалификация: Маркетолог. Специалист по стратегическому планированию и настройке таргетированной рекламы Facebook и Instagram.
Instagram: https://www.instagram.com/dar.melnik/
Телеграмм: @darmelnik
Whats App: +7 (900) 267-79-56
#smm #smmпродвижение #раскруткапсихолога #продвижениепсихолога #продвижениекоуча #продвижениеинстаграм