Найти тему
SMM КЕЙС: 246.000 рублей для коуча-психолога с нуля за 2 месяца
Эта история о том, как при хорошей командной работе с начинающим коучем-психологом мы привлекли 134 целевых лида на консультации и превратили их в 82 платных консультации🔥🔥🔥 Работу с Алиной Травкиной мы начали осенью 2020 года. Стояла задача сделать с нуля буквально всё, но эксперт была заинтересована и трудоспособна. Обычно маркетологи неохотно работают с новичками, так как твердые эксперты имеют свою клиентскую базу и наработки по целевой аудитории. А у новичков нет ни позиционирования, ни понимания своего клиента, ни большого багажа опыта за спиной...
254 читали · 2 года назад
SMM КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРОПЕРАТОРА В СТАРОЙ И НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Заявки на авторские туры по 35 рублей, переезд ВКонтакте и коротко о том, как мы целый год развивали бренд единственного официального туроператора острова Итуруп. Сотрудничество с клиентом по продвижению Инстаграм* началось в июле 2021 года. Компания уже была представлена в этой соц.сети, но работы предстояло много: Как и для любого бизнеса, моему клиенту важны были заявки и продажи! Но перед тем, как запустить рекламу, очень важно сделать грамотную упаковку аккаунта и проверить карту пути клиента...
2 года назад
Кейс: +5000 подписчиков в Instagram для экстрасенса по 8,2р
Как с помощью таргетированной рекламы приводить качественную, платежеспособную аудиторию в блог с темой эзотерики, магии и т.п. Сотрудничество с клиенткой началось в августе 2021 года. М. пришла с достаточно популярной задачей: хочу больше активных подписчиков, блог не растёт. Для любого личного блога или блога эксперта сейчас рост важен, т.к. ежемесячные отписки составляют от 1 до 10%, это неизбежно. Чтобы оставаться на месте по количеству аудитории, нужно привлекать новую — перекрыть отписки...
3 года назад
Кейс: Как привлечь учеников на курс на 350.000 рублей
Продвижение курсов по маникюру и педикюру в Чите с рекламным бюджетом 800 рублей. Работать с Евгенией - мастером-инструктором по маникюру и педикюру мы начали в середине октября 2019 года. Стояла задача упаковать аккаунт и оформить его для последующей продажи онлайн-курсов, т.к. Евгения была в процессе их создания. Но уже за первые 3 недели продвижения мы получили неожиданно крутой результат. Итак, по порядку: Аккаунт до начала работы: Что было сделано: За несколько недель активной работы...
334 читали · 4 года назад