Приветствую вас, друзья. К китайским автомобилям большинство россиян относится с большим недоверием. Особенно к тем моделям, которые появились на нашем рынке лет 10 назад. В целом такое отношение оправдано, ведь первые китайские машины, которые появлялись в России, действительно были не очень. Они быстро ржавели, постоянно ломались и разваливались чуть ли не через несколько месяцев после покупки.
Но всё вышеперечисленное относится конечно же не ко всем моделям из Китая. К нам в страну попадали и довольно неплохие автомобили. Сегодня я расскажу вам об одной очень добротной китайской машине. Поехали!
Подсказка. Фотографии можно листать.
Речь в статье пойдёт о компактном китайском кроссовере Chery IndiS. Да-да, кроссовере. Компания Chery позиционировала этот автомобиль именно так. Накладки из некрашенного пластика на бампера и арки наверно должны были убедить всех в кроссоверности данной модели.
На мой взгляд, IndiS правильнее считать хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом (клиренс у Индиса 18 см). Но это не особо важно. Главное, что машина за свои деньги действительно классная и она приятно удивляет.
Chery IndiS - четырёхместный китайский кроссовер, который производили с 2010 по 2015 год. Все знают, что китайцы очень любят копировать автомобили известных брендов. Но в данном случае это не так, поэтому стоит похвалить китайских дизайнеров и инженеров.
Кроссовер IndiS - собственная разработка китайцев. Правда при создании машины, им помогали итальянские инженеры. Но в этом нет ничего плохого, это нормальная практика. Chery IndiS построен на базе малолитражки Chery A1.
Про дизайн Chery IndiS ничего говорить не буду, так как это дело вкуса. Мне автомобиль кажется довольно симпатичным. Несмотря на очень скромные внешние габариты (длина - 3866 мм, ширина - 1622 мм, высота - 1638 мм, колёсная база - 2330 мм), внутри места достаточно. Семья из трёх человек поместится с комфортом.
Объём багажника в обычном состоянии составляет 275 литров. При сложенном втором ряде сидений объём багажного отсека увеличивается до 1000 литров. Для небольшого городского авто вполне неплохо.
На машину Chery IndiS устанавливался бензиновый атмосферный мотор Acteco SQR473F объёмом 1,3 литра мощностью 83 лошадиных сил. Расход топлива по трассе - 6,2 литра, в городе - 8 литров. Привод только на передние колёса. Трансмиссия - либо пятиступенчатая механическая, либо пятиступенчатый робот (на авто с конца июля 2012 года).
Подвеска у Chery IndiS всеядная и очень хорошо себя чувствует на неровной дороге. Передняя подвеска - Макферсон, задняя - пружинная.
Подавляющее большинство владельцев Chery IndiS положительно отзываются о данном автомобиле. Он не гниёт, как многие другие китайцы тех лет, и не ломается. Многие отмечают, что были приятно удивлены после покупки Индиса, так как готовились к худшему.
Ещё один приятный бонус Индиса - это цена. На данный момент на вторичке Chery IndiS в хорошем состоянии можно купить за 250 000 - 300 000 рублей. За эти деньги вы получите свежий автомобиль (2010 - 2015 года выпуска) с неплохим оснащением - 2 подушки безопасности, кондиционер, передние и задние электростеклоподъёмники, электропривод и электрообогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений и аудиосистема.
Советую прочитать:
"Одна дверь слева и две двери справа". Нашёл в продаже необычный асимметричный хэтчбек.
За последние две недели в России стартовало производство сразу трёх новых кроссоверов.