Иноходец с характером
Облик седана прост и незатейлив, но во многом благодаря этим формам он выглядит как будто небрежно-деловой. Впрочем, это впечатление обманчиво: в C4 чувствуется серьёзность, солидность.
"Пикассо" не создан быть гламурным красавчиком, он ощущается грубым и настырным, как старый конь, но в то же время очень "своим". А его поведение откровенно мне не нравится. Начнём с внешности. Самый большой минус для C4: это его расположение на дорогах.
При столкновении с более крупным автомобилем Пикардец проходит сквозь него как нож сквозь масло. Машина едет практически без крена (нагло проскакивая препятствия, как танк), но при этом к кузову будет прикладываться очень большая сила, а скорость и вовсе может оказаться за пределами безопасности.
Основной фактор, влияющий на безопасность, состоит в том, что при столкновении степень повреждения кузова складывается из двух компонентов: деформации и силы, приложенной к автомобилю при ударе. Пикасцевообразная структура кузова также способствует этому процессу: кузовная часть плоская и вогнутая.
В результате при ударах о препятствия в зоне деформации кузов не разрушается: при столкновениях с препятствиями можно просто находиться внутри C4 и избежать удара. Но у Пикасца есть и другие, не менее опасные свойства: его кузов попросту может быть смят в гармошку, а это уже серьёзно.
У Peugeot 308 есть серьёзные недостатки, которые делают его опасным и на трассах, и в городе. Но эти недостатки скорее неочевидны, чем известны, и можно их не учитывать. Однако С4 таки опасно! И особенно опасно при повороте руля (который, как и у многих автомобилей Франции, в Пикси плохо управляется).