Не бывает, согласитесь, такого автовладельца, у которого со временем не может не возникнуть желания улучшения заводских характеристик своего авто и придания ему эффектной запоминающейся внешности.
Заметьте, что если первое требует глубоких технических знаний и мастерского умения обращаться с инструментами, то второе легко и просто осуществляется заменой стандартных заводских элементов машины, например - колесных дисков. Причем, замену колесных дисков относят к наиболее популярным, распространенным и доступным видом автотюнинга.
Правда, далеко не все водители знают, как грамотно выбирать колесные диски и какими критериями руководствоваться при этом. Прежде всего, нужно точно определить сумму денег, которую вы готовы потратить на приобретение дисков. Поскольку на данный момент в специализированных магазинах хоть и широкий выбор дисков, но, чаще всего, лишь одного типоразмера и сильно отличающихся друг от друга ценой.
Ведь стоимость комплекта литых дисков, как и стоимость любого иного товара, складывается из: платы за торговую марку, себестоимости изготовления, доставки, спроса и множества иных факторов. Так, диски известных мировых производителей, обычно зарубежных, стоят намного дороже малоизвестных компаний, но и качество у них, традиционно, - высокое.
Кроме того, для литых дисков характерно впечатляющее разнообразие дизайна, а потому изделия зачастую бывают совершенно разной формы и любого вида сложности. Вообще, литые диски должны быть подобраны соответственно общему стилю транспортного средства с учетом личных предпочтений автовладельца.
К примеру, скоростным иномаркам типа BMW, Porsche, Ferrari больше идут легкие ажурные диски, а представительные авто типа Мерседес-Бенц, Bentley и аналочичным более солидные, респектабельные изделия. В любом случае, надо выбирать диски имеющегося типоразмера и максимально подходящие для установки на конкретной марке авто.
Уделите при этом внимание таким нюансам, как: точное соответствие дисков наружному диаметру резины. Помните, что запрещено оснащать авто дисками большого диаметра с низкопрофильной резиной, так как это сочетание приводит к уменьшению срока эксплуатации покрышек и негативно влияет на устойчивость с управляемостью машины на дороге. Объясняется это тем, что любая машина оснащена подвеской, которая выдерживет лишь расчетные нагрузки с усилиями, а любое из превышений допустимых норм отрицательно влияет на, как на отдельный элемиент, так и на механизм в целом.
Так что, выбрав понравившиеся видом диски, подбор остальных характеристик доверьте специалистам. Ваше авто станет красивым и ездить на нем будет безопасно и комфортно.