Найти тему
Кучерявый

Работал доставщиком еды на своей машине. Плюсы и минусы. Личный опыт

Оглавление

Приветствую всех читателей, Парень с Юга на связи!) Давненько мы не говорили о работах. Сегодня хочу поделиться с вами личным опытом в доставке еды на своём автомобиле, поехали!)

Как я на это пошёл?!

Здесь можно применить одно простое слово, которое коснулось практически всех. Карантин. Кафе закрывали, оставалась только еда на вынос, а так-как я приобрёл за пару месяцев до этого авто, мне предложили пойти на доставку, пока это всё не закончится. Был ещё предложен вариант работать на автомобиле предприятия, там платили 50 рублей за доставку и никаких расходов, на личном же, 100 рублей и все расходы берёшь на себя. Я предпочёл второй вариант. Как ни крути, "живых" денег ты получал больше. Но всё ли так хорошо в перспективе? Давайте разбираться.

Делаешь 15 доставок на своём а/м (это среднее значение), 1500р в кармане. На бензин уходило 300-400 рублей, так как город небольшой и расстояния между адресами тоже.
Очередная доставка отправляется клиенту. Все фото автора!)
Очередная доставка отправляется клиенту. Все фото автора!)

Преимущества работы на своём автомобиле.

Комфорт

Как ни крути, но на своей машине было развозить еду комфортнее. Элементарно, в жаркое время можно было включить кондиционер, а не ехать с открытыми окнами. К тому же, свою машину ты уже знаешь, её габариты, динамику, клиренс, это облегчало задачи.

Скорость доставки

Пункт, вытекающий из первого. На своей машине ты поедешь быстрее, если этого требует время, на чужой, ты предпочтёшь, более "автоматизированный" процесс, без малейшего превышения. Никому ведь не хочется платить за ущерб чужому имуществу.

Живые деньги, которые ты получаешь в конце дня

Больше "живых" денег. Как уже писал выше, заработок в два раза больше, а на бензин уходило не так много. Среднее расстояние от кафе до адреса доставки было 3 км, если попадалось 5 км, то это уже считалось, как "дальняк".

Теперь к минусам.

Салон, запах и пятна

Как ни крути, но после рабочего дня в машине оставался запах "кухни", который мог смело жить ещё несколько десятков часов. Пятна, это отдельная эпопея. Я ничего не простелил на переднее сиденье и на него протёк жир от рыбы, это было печально и грустно, но за несколько, потраченных часов на выходном, мне удалось ликвидировать пятно.

Технический ресурс

Как ни крути, но в день проезжаешь около 100 км, когда больше, когда меньше. В выходной, я 50 км с трудом накатывал. Исходя из цифр, получаем вывод, что замена масла и колодок, приближались в два раза быстрее обычного.

Дороги

Да, это хочется занести в отдельный пункт. Далеко не всегда приходилось ездить по ровному асфальту. Узкие дворы с кучей автомобилей, это ещё часть беды, а вот убитая гравийка, главный враг. Особенно, когда у тебя в машине несколько доставок и ты не укладываешься по времени, нужно ускоряться на тех участках, где бы этого делать не хотелось.

Помимо еды, возил продукты из соседнего магазина. И такие доставки были. (Салон и багажник уже забиты)
Помимо еды, возил продукты из соседнего магазина. И такие доставки были. (Салон и багажник уже забиты)

Каков итог?

Знаете, глобально, я не жалею, что работал на своей машине. По итоговым подсчётам, заработок в любом случае выше на 20%-30%. К тому же, был карантин, и первое время по городу перемещалось крайне мало машин, ведь нужен был пропуск. Поэтому, было даже некое удовольствие, развозить доставки по пустым улицам)

Спасибо, что читаете! Как вам материал? Если было интересно, ставьте лайк и подписывайтесь, впереди много всего.

До скорого!)

Авто
5,66 млн интересуются