Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Надёжный и комфортный седан за 350 тысяч рублей | Вместо Лада Гранта

Оглавление

Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.

Лада Гранта является самым популярным компактом на рынке России. В настоящее время он оценивается чуть более, чем в 500 тысяч рублей и является одним из самых доступных на рынке России. Но, если смотреть на вторичный рынок, то здесь Гранту я уже не могу назвать доступным предложением. А всё потому, что ликвидность у машины довольно высока и она пользуется спросом у таксистов. Причём естественно, что ни о какой надёжности речи вообще не идёт. Просто Гранта отличается ремонтопригодностью и относительной практичностью. Впрочем, зачем идти на компромиссы, если можно предпочесть по-настоящему комфортабельный и вместительный седан с хорошей надёжностью. Далее я его Вам покажу.

Итак, мы имеем дело с седаном С-класса. Автомобиль производился с 2009 по 2013 годы и относится к французскому бренду – Renault. Что же, касается названия модели, то это Renault Fluence.

Renault Fluence
Renault Fluence

Renault Fluence является идеологическим преемником модели Megane. Однако французы решили больше не поставлять Megane седан, ограничившись лишь продажами хэтчбека на тот момент. Причины – это меньшая практичность и вместительность относительно Renault Fluence. И действительно, если говорить о габаритах, то Renault Fluence является переростком и по параметру той же колёсной базы уже ближе к классу D.

Если говорить о комфорте в салоне, то на заднем ряду можно расположиться втроём и при росте до 185-187 сантиметров. При этом объём багажного отделения составляет 530 литров, что не так уж и мало.

Особо не разочаровывает и уровень оснащения. Французы, в принципе, всегда славились тем, что внимательно подходят к формированию комплектаций своих машин. Поэтому в данном автомобиле можно встретить такие опции, как бесключевой доступ в салон, а также запуск мотора клавишей, двух-зонный климат-контроль, штатную аудиосистему, бортовой компьютер с расширенным функционалом, датчики дождя и света, круиз-контроль, противотуманные фонари и так далее.

Что касается силовой установки, то за 350 тысяч рублей в продаже будет доступна только модификация с бензиновым мотором на 1.6 литра, который обладает мощностью в 105 лошадиных сил. Движок этот хоть и не хватает звёзд с неба, но обеспечивает французскому седану вполне приемлемое ускорение и оптимально тянет на средних оборотах. При этом мотор считается надёжным, если не считать капризных катушек зажигания, свечей и быстрого загрязнения дроссельного узла.

Есть возможность выбора между механической либо автоматической трансмиссиями. Конечно же, сейчас многие предпочитают автоматические коробки передач, ибо они удобней в эксплуатации. С другой стороны, АКПП более требовательна в обслуживании в данном случае и со временем у трансмиссии может разрушаться проводка. Что касается МКПП, то у неё недолговечный маховик, впрочем, иных претензий к коробкам нет.

При упоминании о шасси, хочу акцентировать Ваше внимание на том, что Renault Fluence не является соплатформенником Renault Megan, как это принято считать. Платформа позаимствована у североамериканского седана Nissan Centra. Поэтому управляемость у Renault Fluence вальяжная и ни о каком азарте речи не идёт, зато на неровностях можно рассчитывать на неплохую плавность хода. При этом подвеска крепкая и многие её компоненты служат без замены свыше 140 тысяч километров.

Вдобавок ко всему, хотелось бы выделить одностороннюю оцинковку кузовного металла, поэтому кузов со временем сохраняет достойный вид.

По итогу, Renault Fluence за 350-400 тысяч рублей представляет вполне неплохой вариант для тех, кто хочет себе комфортный и относительно вместительный седан с богатым оснащением. Надёжность у модели также присутствует, поэтому его долгосрочная эксплуатация без лишней нервотрепки вполне возможна.

А что выбрали бы Вы, подержанную Лада Гранта или Renault Fluence???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Седан
4360 интересуются