Найти тему
SVS action

KIA STINGER 2021. Ищем изменения с лупой. Тест-драйв

Оглавление

Эта весна у меня богата на тест-драйвы седанов, при том, что любимым кузовом у меня остаётся - кроссовер. А на этот эффектный толи хэтч, толи лифтбэк от корейцев я засматривался ещё с его дебюта в 2017 году. Но вот пролетело 4 года и рестайлинг и я наконец то могу катнуть на обновлённом Стингере.

-2

Если я правильно понял, рестайлинг не затронул техническую начинку Стингера и нам предлагаются всё те же моторы и трансмиссии, что и раньше. Оставить техническую начинку в STINGER для России без изменений, я считаю правильным решением. Посудите сами, 2 бензиновых турбированных двигателя - один с двумя вариантами форсировки (197 или 247 л.с.) и V6 на 3.3л на сумасшедшие 373 "лошади". Всё это в единственной связке с 8 ступенчатым "автоматом" с задним ( в начальной комплектации) или полным приводом ( для всех остальных ). По моему, достаточно логичное и практичное решение.

-3

В чём ещё хорош Стинг так это в том, что даже в начальной комплектации Luxe за 2,5 млн.руб с движком и задним приводом у него есть все атрибуты стильной стремительной спортивной машины, такие как четыре патрубка выпускной системы, спойлер, лаун-контроль, дифференциал повышенного трения на задней оси, LED фары с ДХО и задние фонари за которые не нужно доплачивать. Замечу это всё за 2 509 900 РУБ !!! Я бы правда, посоветовал доплатить 140 000 руб и получить к этому ко всему полный привод с системой контроля вектора тяги (DTVC).

-4

Если уж доплачивать за что то , то я бы обратил внимание на комплектацию Style за почти 3 млн.руб. с 247 сильным движком и полным приводом, где появляются электропривод водительского и пассажирского сидений в 8 направлениях, к подогревам добавляется вентиляция передних сидений, за музыкальное сопровождение здесь отвечает HARMAN/KАRDON с 15 динамиками, а дисплей мультимедиа c Apple Car Play и Android Auto увеличивается с 8 до 10,25" и обзаводится навигацией.

-5

На тест-драйве была самая "жирная", но не самая мощная версия GT Line с турбодвижком в 247л.с. и 4WD, панорамной крышей и разноразмерными 19" колёсами. Спасибо специалистам KIA, что не пошли путём унификации и не стали в Стингер вкорячивать электронную приборку и дисплей от других свежих моделей бренда - K5, SORENTO, CARNIVAL, оставив неплохую, хорошо читаемую аналоговую приборную панель с многофункциональным 7" дисплеем на который при включении поворотников выводится изображение с камер под зеркалами.

-6
-7

В салоне царит какой то стилистический фьюжн, с отсылками к премиальным интерьерам других брендов. Здесь и дефлекторы от Мерседес, и джойстик АКПП от Ауди, и наплывы с прострочкой как у Лескус. И всё вроде бы красиво, пока не начинаешь присматриваться и дотрагиваться. Кнопочки и крутилочки покрашенные под метал, при касании больно уж легковестны и хилиньки. Такое ощущение, что если вдруг крутанёшь или нажмёшь впопыхах посильнее - они отваляться. Но это всё "игры разума", а на тесте всё работало штатно и без глюков.

-8

На дороге, конечно Стингер раскрывается во всей красе. Динамичный, манёвренный, не в пример K5 c её 2.5 атмосферником и достаточно тихий вплоть до 150км/ч. Турбомотор хорош - эластичный, подхватистый. И самое главное у него есть звук - не досаждающий на "крейсере" и проникающий в салон на энергичном ускорении. Не знаю уж заслуга это четырёхствольного выпуска или современное шаманство со штатной аудиосистемой, но всё равно приятно.

-9

Не знаю на сколько оправданным должна быть покупка топового полноприводного Стингера с V6 мощностью 370л.с. за почти 4 млн.руб, но если уж двухлитровый так хорош, то 3.3л должны быть настоящей "пушкой". Из оригинальных опций для V6 можно отметить тормозные механизмы Brembo, интеллектуальный круиз-контроль (SCC), электронно-управляемую подвеску и полный пакет систем безопасности Drive Wise.

В заключении, хотел бы заметить, что сравнивать Стингер с той же Камри было бы не совсем корректно, не смотря на родственную классовость и ТТХ, по той простой причине, что они нацелены на разные целевые аудитории. Я допустим, не вижу Стингер в роли такси или корпоративной машины. Слишком уж она вычурна и броска для машины бизнесмена и дорога для коммерческого извоза.

Видеоверсию тест-драйва смотреть здесь

В статье использованы фото автора и с сайта производителя kia.ru

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.

ВАШ SVS action

Авто
5,66 млн интересуются