Найти в Дзене
Avto-mir

Сделал для себя вывод. Независимая или зависимая подвеска. Что выбрать комфорт или дешёвое обслуживание

На автомобилях сегодня используются разные типы подвесок, но чаще всего авто оснащают: независимой и зависимой конструкцией.

Безусловно, у каждого типа подвески есть индивидуальные особенности с достоинствами и недостатками влияющие не только на комфорт езды и управления, но и затраты автовладельца обслуживание с ремонтом, а также доступность и наличие запчастей.

В связи с этим желательно детальнее разобраться, чем же является на самом деле тип независимой и зависимой подвесок.
Теоретически автомобильная подвеска, невзирая на конструкцию, бывает независимой или зависимой.
В последнем варианте колеса на оси жестко взаимосвязаны, то есть если усилие прилагается на правое или левое колесо, то оно будет приходиться не только на всю балку, но и другое колесо, расположенное на оси.

Так в случае преодоления дорожных неровностей, кузов начнет содрогаться или наклоняться. При этом одно из колес на дорожном покрытии будет располагаться выше другого, что негативно отражается на повышении вероятности опрокидывания автомобильного кузова. В конструкции независимой подвески нет жесткой балки, и колеса соответственно не связаны жестко друг с другом. Благодаря этому повышается комфортабельность езды с управляемостью авто. Даже если колесо преодолевает неровность, то из-за отсутствия взаимосвязи сила удара не передается на второе колесо и весь кузов. Такая особенность конструкции способствует значительному повышению управляемости и устойчивости, а значит и безопасности автомобиля на трассе.
Тем не менее, основное достоинство зависимой подвески состоит в конструктивной простоте, что существенно упрощает и облегчает ремонт с техобслуживанием, так как ломаться в этой подвеске фактически нечему.

Оснащают зависимой подвеской в основном бюджетные модели авто, а ещё машины, подвергающиеся большим нагрузкам в процессе эксплуатации. Кстати зависимая подвеска устанавливается на отечественных автомобилях, а также на полноценных кроссоверах и джипах.

-2

К главным достоинствам независимой подвески относится: великолепная комфортабельность движения в сочетании с отличной управляемостью авто, то есть практически мгновенного отклика на поворот руля.
В этой подвеске рычаги с тягами и пружинами функционируют раздельно, чем и обеспечивается поглощение любой дорожной неровности.
Да, на машинах с независимой подвеской многократно снижается вероятность срывания в занос.
Такую подвеску используют на авто премиум сегмента как на задние, передние и даже полно приводные авто.


Из недостатков следует отметить: сложную конструкцию с меньшей надежностью и большими затратами на ремонт с обслуживанием. Трудность выбора потенциальных автовладельцев заключается меж комфортом, надежностью и расходами на обслуживание и ремонт.

Думаю выбор очевиден. Если автомобиль нужен для комфортных и семейных поездок или на длинные расстояния. Лучше позаботится о своем здоровье и комфорте остановив выбор на независимой подвеске. Хоть она и дороже в обслуживании, но за комфорт нужно платить. А если эксплуатировать автомобиль каждый день, поездки должны приносить только положительные эмоции а не разочарования.
А вот для коммерческих целей или эксплуатации в сложных условиях лучше рассмотреть вариант с зависимой подвеской.
Авто
5,66 млн интересуются