Сегодня мы попробуем разобрать автомобиль снова за 100 тысяч, но уже не из русского автопрома, а из немецкого.
Второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Югославии, Финляндии, Японии и США.
Очень много вариаций и модификаций под капотом, существуют версии с автоматической и механической КПП, Двигатели объемом от 1.0 до 1.8, развивающих от 50 до 100 л.с., как на бензине, так и на дизеле, в общем кому как повезет. Также, для любителей свапа двигателей, можно поставить турбину на некоторые двигатели, это делается не особо сложно, можно прям в гараже, потому что изначально производитель хотел поставить турбированные движки, но в силу каких-то обстоятельств не сделал этого. Хотя есть модификации с уже установленной турбиной, но и стоят они дороже.
Этот автомобиль выпускался с 1982 по 1992, и за эти 10 лет выпустили около 6 млн тачек, поэтому найти их можно почти везде. Да и ценник в силу времени сравнительно небольшой.
Внешне автомобиль выглядит очень привлекательно, опять же прикладывать к нему руки и ухаживать за ним. Существуют версии с четырьмя и двумя линзами фар, все зависит от комплектации и года выпуска.
Внутри салон может выглядеть очень жестким и на первый взгляд плохим по качеству, но на деле пластик довольно мягкий, и довольно прочный, чем он и славится. Внутри авто имеет также много модификаций, как от производителя, так и от владельцев. В некоторых комплектациях есть: ГУР, кондиционер, люк, стеклоподъемники, подогрев зеркал и даже круиз-контроль
В общем отличный агрегат, если вы хотите чувствовать хоть какое-то удовольствие от автомобиля за небольшие деньги, все-таки это не отечественный автопром. Авто подарит много эмоций, если это ваш первый автомобиль.
Спасибо за прочитывание этой статьи, я благодарен, если вы дошли до конца, если вам понравилась статья, то попрошу поставить лайк и подписаться на канал, будет еще много мини-обзоров на интересные автомобили. Всем доброго времени суток.