Приветствую! Рад, что интересуешься этой темой!!!
Хочу рассказать про ступичный подшипник, его неисправности и метод определения его неисправности.
Есть два типа а/м это легкие типа седан, кроссовер и тяжелые (бОльший вес) типа рамный внедорожник. Почему я так разделил, возникнет вопрос?
Дело в том, что неисправность ступичного подшипника на этих двух типах по разному определяется.
Начнем со способа определения неисправности на легких а/м.
Всё достаточно просто: выполняем затяжной поворот влево (например движение по кольцу на скорости 60 км/ч) слышим гул правого подшипника. Гул сразу исчезает как только поворот прекращается, так как уменьшается нагрузка.
На тяжелых авто по-другому. Так как вес достаточно велик, то подшипник всегда нагружен и слышно гул будет только при его разгрузке в определенном положении.
Здесь способ определения неисправности такой: выполняем затяжной поворот направо (например движение по кольцу на скорости 60 км/ч), слышим правый подшипник.
Если что-то не понятно подпишись на канал и спрашивай, буду рад ответить.
Теперь про саму суть неисправности:
Со временем заднее уплотнение подшипника из-за постоянного контакта с грязью изнашивается и вода снаружи начинает проникать внутрь. Происходит коррозия износ и нагрев подшипника. Со временем появляется выработка и под определенной нагрузкой появляется шум (гул).
Если так оставить и ничего не сделать подшипник начнет заклинивать:
Если оставить и так, то может произойти разрушение узла ступицы и произойдет отделение колеса от а/м прямо на ходу!!!
Советую не затягивать с ремонтом данного узла. Помни, что дешевый подшипник не служит долго, поэтому всегда используй качественный!!!
Я лично беру оригинальный и советую это всем.
Если информация была полезна подпишись, лайк - палец вверх, оставь коммент!!!
Пожертвуй на развитие канала!!!