Роман «Бегу от счастья». Глава 10.
Представляю вашему вниманию свой новый роман «Бегу от счастья».
«Человек создан для счастья, как птица для полёта», - сказал мудрый Чехов. Герой романа долгое время пытался оспорить утверждение классика. Что же из этого вышло?
Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.
Они ехали домой к Ларисе, переговариваясь, как ни в чём не бывало, но Валерий знал, что Лариса просто не хочет отвлекать его серьёзными разговорами, пока он за рулём.
Интересно, она поняла, о какой Светлане Петровне шла речь? Кириллов знал, что Лариса и Света постоянно общаются в соцсетях. Сам он нигде зарегистрирован не был, и ему фото Маруси Светка присылала изредка лишь на Вайбер или на электронную почту. Ларисе Светка присылала гораздо больше фотографий. Они переписывались, но Валерий всегда знал, что Светка об их прошлом распространяться за спиной Валерия не будет.
Едва скинув верхнюю одежду и умывшись, Кириллов начал настойчиво теснить Ларису к кровати. У него стресс. Он устал и безумно соскучился. Потом, всё остальное потом.
Лариса понимала и не сопротивлялась, она и сама очень тосковала без него. Она знала, что теперь Валерий всё расскажет, видела по его глазам. Просто не сейчас, а позже.
...- А эта Диана...- прочистив горло, начала Лариса после того, как Валерий рассказал ей всё, не скрыл ничего.
- Забудь о ней, пожалуйста! Она не опасна. Что-что, а чувство самосохранения у неё развито как надо. Это сегодня она перебрала немного. А я вовремя не успел увезти тебя домой.
- А если бы успел? Я так ничего никогда и не узнала бы? - Лариса смотрела совсем близко, обнимала его, гладила по волосам.
- Узнала бы. Я только сегодня думал о том, что тянуть уже некуда, надо рассказывать. Но не хотелось омрачать вечер после долгой разлуки.
- Долгой? - Лариса улыбалась.
- Ужасно долгой. Вечной. В следующий раз полетишь со мной в командировку, - проворчал он.
- Хорошо, - она продолжала улыбаться и гладить его по голове.
- Ты не сердишься на меня? - с надеждой и невероятным облегчением спросил он.
- Мне за что на тебя сердиться? Тем более, ты всё давно понял, проанализировал, сделал выводы. Конечно, то, что произошло со Светой, ужасно! А импульс ко всему этому дал ты. Я счастлива, что всё обошлось! А главное, что Света и Костя тебя простили. Они поняли, что ты искренне раскаиваешься. И они хорошо относятся к тебе, иначе разве ты бы стал крёстным Маруси?
- Спасибо тебе, Лариса! - Кириллов притянул к себе Ларису поближе, прижался всем телом. - Рассказал тебе всё и будто заново родился.
- Рассказывай мне всё и всегда, не надо быть таким закрытым со мной, Валера!
- Тебе нужна моя открытость?
- Да, очень! Я не хочу, чтобы ты находился под давлением каких-либо тайн.
- Теперь у меня нет тайн. И ты знаешь, что я далеко не принц на белом коне.
- И что? Почему ты решил, что мне нужен принц? Да ещё на коне?
- А кто тебе нужен?
- Ты. Мне нужен только ты!
- Я надеялся, что ты так ответишь!
- Значит, я настолько предсказуема в своих чувствах?
- А какие у тебя чувства?
- Самые горячие. Я горячо люблю тебя и ужасно ревную.
- Любишь? Лариса, любишь? - он напряжённо вглядывался в её лицо, искал и не находил следов обмана, неискренности, фальши.
- Люблю! И мечтала сегодня выдрать этой Диане все волосы, когда она называла тебя «Валерик» и говорила, что вы не чужие люди! Пусть даже не попадается мне больше на глаза.
- Ревнивая девочка, - он провёл тыльной стороной ладони по щеке Ларисы, спускаясь к шее. Потом, подумав, начал целовать шею Ларисы. Он знал и чувствовал, что она теряет контроль над собой именно от того, как он целует её шею.
Добившись того, что Лариса впала в полубессознательное состояние, он горячо зашептал:
- И я люблю тебя. Так, что сильнее невозможно любить. Пожалуйста, будь всегда такой ревнивой и любящей!
Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"