3) Все, что связано с железной дорогой – долго, дорого и сложно
С точки зрения грузовладельца с этим утверждением можно согласиться. Но логистические компании нужны для того, чтобы снимать сложности с грузоотправителей.
На сегодняшний день контейнерные вагонные перевозки практически ничем не отличаются от перевозки тралами и фурами. А логистическая компания берет на себя все вопросы взаимодействия с ОАО "РЖД". Используя смешанные виды перевозок, контейнер может быть отправлен в любую точку страны, снижая при этом себестоимость отправки за счет использования железной дороги.
Сейчас контейнерные перевозки на Дальний Восток дешевле и быстрее с использованием ускоренных контейнерных поездов. Более 70% России покрывают направления ускоренных контейнерных поездов.
Вывод: привлекать логистические компании, чтобы не было страшно и больно вести железной дорогой.
4) Считать подвижной состав, а не сам груз
Некоторые грузовладельцы рассчитывают подвижной состав, а не сам груз.
Пример: клиент обратился с запросом перевезти 91 контейнер из Подмосковья в Лесосибирск.
Стоимость перевозки составляет 21 млн рублей.
На личной встрече клиент сообщает, что готов работать с нами, если мы дадим скидку хотя бы в 200 тыс. руб.
После вопроса, что именно надо перевезти 91 контейнер или груз, который внутри, клиент предоставил нам габариты груза. Так мы смогли предложить другой вид транспорта - вагоны ЦМГВ.
Вместо 91 контейнера понадобилось 19 ЦМГВ, что позволило уменьшить стоимость отправки до 17,5 млн руб. Это решение сэкономило 3,5 млн руб. для клиента, а также увеличило маржу логистической компании.
Вывод: смотреть на груз и не фиксироваться на одном типе подвижного состава.
https://zen.me/1k2Foix2 (часть1)
Продолжение следует))