Найти тему

Особенности русской логистики или 7 ошибок, с которыми сталкиваются грузоотправители (часть 2)

3) Все, что связано с железной дорогой – долго, дорого и сложно

С точки зрения грузовладельца с этим утверждением можно согласиться. Но логистические компании нужны для того, чтобы снимать сложности с грузоотправителей.

На сегодняшний день контейнерные вагонные перевозки практически ничем не отличаются от перевозки тралами и фурами. А логистическая компания берет на себя все вопросы взаимодействия с ОАО "РЖД". Используя смешанные виды перевозок, контейнер может быть отправлен в любую точку страны, снижая при этом себестоимость отправки за счет использования железной дороги.

Сейчас контейнерные перевозки на Дальний Восток дешевле и быстрее с использованием ускоренных контейнерных поездов. Более 70% России покрывают направления ускоренных контейнерных поездов.

Вывод: привлекать логистические компании, чтобы не было страшно и больно вести железной дорогой.

4) Считать подвижной состав, а не сам груз

Некоторые грузовладельцы рассчитывают подвижной состав, а не сам груз.

Пример: клиент обратился с запросом перевезти 91 контейнер из Подмосковья в Лесосибирск.

Стоимость перевозки составляет 21 млн рублей.

На личной встрече клиент сообщает, что готов работать с нами, если мы дадим скидку хотя бы в 200 тыс. руб.

После вопроса, что именно надо перевезти 91 контейнер или груз, который внутри, клиент предоставил нам габариты груза. Так мы смогли предложить другой вид транспорта - вагоны ЦМГВ.

Вместо 91 контейнера понадобилось 19 ЦМГВ, что позволило уменьшить стоимость отправки до 17,5 млн руб. Это решение сэкономило 3,5 млн руб. для клиента, а также увеличило маржу логистической компании.

Вывод: смотреть на груз и не фиксироваться на одном типе подвижного состава.

https://zen.me/1k2Foix2 (часть1)

Продолжение следует))

https://zen.me/1apuZe