Найти тему

Не гарантийный ремонт.

Ремонт техники производимый по инициативе владельца устройства и оплачиваемый так же владельцем. Различные производители современных электронных устройств устанавливают гарантийный срок на свой продукт по разному, кто-то год, а некоторые и больше, но если по истечению этого срока Ваше устройство сломалось, теперь Вы, владелец, обслуживаете технику сами. Или Вы уронили и разбили своё устройство и срочно требуется ремонт. Вот об этих ремонтах больше всего историй, историй разных, хороших и не очень, но однозначно интересных.

Процесс переклейки стёкла, для этого ремонта нужна специальная атмосфера...
Процесс переклейки стёкла, для этого ремонта нужна специальная атмосфера...

Наша компания уже более пяти лет предоставляет сервисные услуги населению. Специализируемся мы на восстановление изображения. Замена стёкла на смартфоне - это очень деликатная работа, которую может сделать не каждый сервисный центр, а сделать ее качественно ещё меньше.

Приемка, менеджер принимает в ремонт устройство, подписание договора об оказание услуг.
Приемка, менеджер принимает в ремонт устройство, подписание договора об оказание услуг.

На что следует обратить внимание при выборе сервисного центра:

Первое это конечно отзывы и рейтинг компании. Существует такое мнение что хорошее не напишут, напишут, нужно просто попросить. Очень часто я становлюсь свидетелем хороших слов в адрес менеджеров и компании, когда человек забирает свой смартфон из ремонта, мне как руководителю это очень приятно слышать на что я прошу клиента описать все в отзыв. И это работает.

Второе цена. Хорошая услуга или вещь не может стоить дёшево. Если Вы дочитали до этой строки, Вы как минимум человек образованный, раз читаете) и должны это понимать.

Третье это разговор со специалистом. Попробуйте позвонить к примеру в шиномонтаж на объездной дороге. Вам повезёт если Вы вообще дозвонитесь и если всё таки получилось в трубке вы услышите какое качество Вас ждёт. При выборе сервиса задавайте вопросы которые Вас интересуют, спрашивайте сроки ремонта, ведь в итоге платить Вам и пользоваться техникой тоже Вам.

Четвертое. Условия гарантии. На каждый ремонт сервисный центр должен дать свою гарантию и эта гарантия должна быть не на словах, а описана в гарантийном талоне на ремонт.

Это основное на что следует обратить внимание внимание при выборе сервисного центра. Пишите в комментариях на что Вы обращаете внимание при выборе поставщика услуг.

Авто
5,66 млн интересуются