Хабаровский край славится очень слабо развитой сетью автомобильных дорог. Зато непроходимого бездорожья тут хоть отбавляй.
А это значит, что самодельные вездеходы там появляются, как грибы после дождя. Иногда они выглядят совершенно непривлекательно, но некоторые обретают очень даже приятные внешний вид.
Этот серьезно доработанный ЗиЛ-157 определенно относится ко вторым. Мне очень нравятся его огромные колеса и классическая внешность, неиспорченная неумелыми руками автомобильного Кулибина.
Прямо сейчас его можно купить за 1,6 миллиона рублей. Довольно дорого, не правда ли? На самом деле — нет.
Если мы залезем на Авто.ру и отсортируем объявления о продаже ЗиЛов-157 по убыванию цены, то увидим одну очень интересную машину.
Концептуально этот могучий пикап песочного цвета очень похож на тот, что продают в Хабаровском крае. Вот только цена — 4 миллиона рублей без одной тысячи.
Но давайте вернёмся к ЗиЛу из Хабаровска. Как вы уже поняли, он более чем в 2 раза дешевле своего собрата из Можайска, но и сделан, конечно, немного проще.
Во-первых, это вовсе не ЗиЛ. В основе лежит шасси от другого полноприводного грузовика — ГАЗ-66. От него тут рама, мосты и подвески.
Под капотом разместился турбодизель ММЗ Д-245. Такой ставили не только на тракторы, но и на семейство грузовиков «Бычок».
Продавец сообщает, что кабину от ЗиЛ-157 вместе с передним оперением и крыльями была на хранении до того, как оказалась на этом вездеходе.
Она закатана вибропластом и карпетом, а внутри появились японские сиденья и хорошая музыка.
К дополнительному оборудованию также можно отнести две лебедки Comeup 12000 (они электрические, а не механические, как у ГАЗ-66), светодиодную люстру на крыше, шноркель, багажник на крыше кабины и предпусковой подогреватель «Бенар».
Но самой эффектной опцией стали колеса низкого давления Pine размерностью 1450*600.
Они полностью заполнили колёсные арки и должны обеспечить феноменальный уровень проходимости.
Всё пространство в задней части вездехода заняла открытая бортовая платформа от ГАЗ-66. Надо сказать, что она не смотрится тут инородным элементом.
Продавец не показал нам, как выглядит этот ЗиЛ внутри. Скорее всего там всё примерно, как у самого обычного грузовика, разве что надо добавить уже упомянутые японские сиденья и магнитолу.
В целом же проект очень интересный. Есть только вопросы, связанные с его регистрацией.
За такую сумму стоит рассчитывать на то, что все изменения конструкции внесены в ПТС, чтобы вы могли без проблем поставить этот агрегат на учёт.
Если же нет, то вы сможете передвигаться на нём исключительно по лесам и болотам.
Пишите своё мнение в комментариях: понравился ли вам этот вездеход или только испортили ГАЗ-66?