Когда обычный гражданин нашей цивилизации говорит слово "крузак", он подразумевает Большую Машину. Обычно это флагман линейки крузеров. Нынче это Двухсотка.
Идёт время, и пафосные флагманы постепенно перетекают в группу Экспедиционников. Особенно резко этот процесс усилился во время локдауна. Границы закрылись, и владельцы 200ок вдруг вспомнили, зачем вообще в гараже крузак, и как переводится "Land Cruiser" :)
Делать автоспальник на 200ку оказалось очень приятно. Во-первых. у неё простые формы обшивок багагажника. Более того, правая и левая симметричны! Редкий случай. Это вам не какой нибудь Паджеро4.... А во-вторых, в ней есть где размахнуться.
Принципиально всё просто. Так же, как и в остальных крузерах. Открываем крышку багажника, а там шикарная полка-разделитель.
Сверху чистое и лёгкое, снизу тяжёлое и/или грязное
Доступ к багажу бесперепятственный. Никаких лишних перегородок.
Наступает вечер, приходит пора ложиться спать... Выдвигаем телескоп, приводим опоры в рабочее положение
Раскладываем спальное место.
В 200ке длина спальника без проблем достигает двух метров. Передние сиденья при этом даже сдвигать не требуется. Разве что спинки чуть вертикальнее сделать.
И всё. Кидаем сверху коврик, спальник и ложимся спать.
Кто-то спросит: "Ради чего всё это?"
Ради этого :)