Сегодня вместе с порталом Uremont пробежимся взглядом по десяти автомобилям 21 века, меньше всего подверженным коррозии. В этот список вошли автомобили, которые уже не выпускаются, но еще котируются на вторичном рынке.
BMW 5-Series
Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 год. Имеет стойкое ЛКП, хорошую антикоррозийную защиту.
Коррозии хоть и редко, подвержен алюминий в местах стыка передних креплений.
Opel Insignia
Автомобиль выпускался с 2008 по 2017 год. Имеет образцовую покраску, отличное сопротивление деталей ржавчине. Тонкий слой ЛКП имеет высокую эластичность, за счет чего несильные удары не портят внешний вид кузова. Днище имеет антикоррозийную защиту.
Toyota Camry в кузове XV40
Авто выпускалось с 2006 по 2011 год. Модель быстро обзаводится потертостями ЛКП и сколами, однако имеет высококачественную антикоррозийную обработку.
Легкая коррозия может случиться с крепежом под капотом и днищем.
BMW 1-Series
Автомобиль выпускался с 2004 по 2013 год. В его конструкции мало алюминия, зато много деталей из оцинкованной стали. Днище защищено накладками из пластика. ЛКП скорее тонкое, чем толстое, поэтому сколов на авто мало.
Иногда ржавчина появляется на крепеже подвесок или на кромках задних арок.
Lexus RX 2
Авто выпускалось с 2003 по 2008 год. Имеет качественный окрас и тщательно проработанные элементы кузова.
Коррозии немного подвержен капот.
Volvo XC90
Авто выпускалось с 2002 по 2014 год. Вместо алюминия имеет прочную сталь и пластиковые элементы. Именно в последних возможно появление коррозии, но очаги, как правило, некрупные и легко устраняются.
Mercedes S-класса W221
Авто выпускалось с 2005 по 2013 год. Оно также славится высокой устойчивостью к коррозии, очаги которой не разрастаются и легко ликвидируются.
Volvo S80 2 поколения
Авто выпускалось с 2006 по 2016 год. Кузов очень аккуратно собран и окрашен, что мешает образованию ржавчины на протяжении многих лет. А очаги «заразы» устраняются просто и быстро.
Audi A6
Авто выпускалось с 2004 по 2011 год. Оно прекрасно защищено от коррозии. Крайне редко может появиться ржавчина на задних колесных арках.
Porsche Cayenne 1 поколения
Авто выпускалось с 2002 по 2010 год. ЛКП толстый, гибкий и упругий, поэтому сколы и потертости возникают на авто крайне редко.
Коррозия может возникнуть под пластиковыми деталями, либо на стыках панелей, однако это случается крайне редко. Периодической пристальной проверки требуют швы задних дверей. Там ржавчина может быть очень въедливой.
А какие авто, стойкие к коррозии, знаете вы?