Спортивный F-Type стал последней жертвой попыток Jaguar сократить и модернизировать свой ассортимент продукции. В 2022 году купе и кабриолет откажутся от своих предыдущих четырех- и шестицилиндровых вариантов в пользу простой стратегии V8.
В 2022 году F-Type начального уровня будет новым купе P450 RWD, которое выдает 444 лошадиных силы и 429 фунт-фут крутящего момента от 5,0-литрового двигателя V8 с наддувом. Jaguar заявляет, что он может разогнаться до 60 всего за 4,4 секунды (с опциональной системой R-Dynamic AWD или без нее) на пути к максимальной скорости 177 миль в час. 575-сильный F-Type R закрепит за собой верхнюю часть линейки, практически не изменившись.
Новый P450 стоит всего 71 050 долларов - почти на 10 000 долларов дешевле, чем старый P380, несмотря на то, что он предлагает дополнительные 70 лошадиных сил. Это это на 10 000 долларов больше, чем было у P300, но вы получаете намного больше двигатель и новое стандартное оборудование. Это может быть не дешевле, но это определенно более выгодная цена, если вы заботитесь о мощности. Топовый F-Type R практически не изменился и стоит 104 350 долларов.
Вышеупомянутое обновление 2021 года было довольно всеобъемлющим, поэтому изменения на 2022 год в косметическом и функциональном плане немногочисленны и редки, и единственными примечательными отличиями являются элементы, уникальные для нового P450 - значки и колеса, другими словами. Хотя варианты были перетасованы по сравнению с прошлогодним позиционированием, на самом деле нет ничего строго нового. В отличие от F-Pace и XF, F-Type по-прежнему полагается на более старую информационно-развлекательную систему Jaguar Touch Pro, что является довольно большим шагом вперед по сравнению с новым пакетом Pivi Pro.
Источник: www.autoblog.com
.