В то время инженеры ценились гораздо больше, чем сегодня маркетологи и это факт! Автопроизводители применяли оцинковку машин, ведь нанесение такого защитного слоя оцинковки помогает увеличить срок эксплуатации. таким образом замедляется процесс появления коррозии.
1. Volvo S40
Стоит машина от 300 000 рублей. При производстве использовалась горячая оцинковка кузова, его низ с днищем защищены пластиковыми накладками и мастичным антикорома. При появлении сколов и царапин металл не начинает гнить в этих местах благодаря своему такому покрытию.
2. Ford Focus 2
Слабое место у этого авто пороги, ведь они под воздействием реагентов гниют быстро. Но можно поддержанные модели данной марки машины купить и в отличном состоянии с хорошей комплектацией за 300 000 рублей. Зачастую сколы могут появиться на бампере, но несмотря на это ржавчина не будет появляться.
3. Audi A4
Машина не подвержена ржавчине при сколах и царапинах, что даёт ей преимущество в отличии других моделей машин даже современных у которых при появлении наименьшей царапины может появиться ржавчина и приходиться автовладельцам обращаться в сервис и платить большие деньги, чтобы предотвратить появление коррозии.
Этот автомобиль подвергался горячей оцинковке, так что советую купить его даже поддержанный, чем современную машину, которая не выдерживает даже элементарного столкновения во время ДТП и сразу же мнётся.
4. Ford Fusion
Хорошая вместительность, выгодный по своей стоимости, небольшой расход топлива, что очень важно для каждого владельца, лёгкий в управлении. Сделан был также в горячей оцинковке. Можно купить за 200 000 рублей. Никакой откровенной гнили не увидите, если будете покупать машину данной марки поддержанную. Эта машина очень хорошо сохраняется даже через несколько лет своего использования.
Оценивается эта машина в 200 000 рублей. Когда искал через интернет автомобиль, который прошёл горячую оцинковку, то не нашёл ни одного Фольксвагена. Поло и Пассаты не были подвержены оцинковке, ведь завод использовал при изготовлении этой машины гальванический способ нанесения цинка.