Найти в Дзене
Лиса Рулит

Новый кроссовер из Поднебесной за 1,2 млн рублей - Haval Jolion

Да уж, кажется, что-то будет! Ведь теперь появилась возможность за 1,5 млн. руб. купить полноприводный кроссовер, который неплохо выглядит, классно оснащен, имеет огромное количество опций, свойственных дорогим авто. И все было бы здорово, мы бы выстроились в очередь за Хавэйлами, если бы не парочка «ложек дёгтя».

Первая из них для многих неприемлема – автоматическая трансмиссия здесь исполнена только роботом. Мокрым, с двумя сцеплениями, но все же роботом. Я знаю немало людей, для которых это принципиально неприемлемо. Готовы ли вы рассматривать для себя машину с роботизированной трансмиссией? Вторая «ложка дёгтя» - на данный момент даже в топовой комплектации доступен только монопривод. Полный появится только к концу года.

Итак, представляю вам обзор автомобиля Haval Jolion, осмотр которого начнем с подкапотного пространства. Крышку капота подняла с трудом – бетоном ее залили, что ли? Да еще и газового упора нет, только палка. Если робот вам не ложится, то вторая конфигурация авто – механическая шестиступенчатая КПП. Вот только вряд ли девчонка, покупающая небольшой симпатичный кроссовер, захочет переучиваться на механику. С последней, кстати, только монопривод, полный идет исключительно с роботом.

У машины доступно два мотора. В тачке на тест-драйве – 1,5 л турбо, 143 л/с, 210 Нм крутящего момента. Помните Haval F7 – там схожий агрегат, но здесь изменены системы подачи топлива и газораспределения. Т.е. произведенные преобразования нацелены на экономичность автомобиля. Второй двигатель такой же по объему, турбированный, выдает 150 сил и 230 Нм.

-2

Перейдем к внешнему осмотру. Вид сбоку демонстрирует, что «морда» и зад короткие. Общая длина кузова – 4,5 м, из них 2,7 – колесная база. Визуально кроссовер смотрится небольшим. Колеса R18 (в топе). Передняя оптика очень красивая, но начинается она только со второй комплектации. В базе «стрелы» на фаре не будет, вместо нее – черные ламели, обычный галоген. Сохранится только «молот». Правда за базовую тачку 1189 тыс. рублей при нынешних ценах – неплохо. Стоимость Джулиона стремится к Крете, но Hyundai Creta в сравнении с этим авто – фигня на палочке. Думается, Haval Jolion все-таки отъест кусочек этого рынка.

-3

Обозреваемый кроссовер, наверное, еще не успел появиться на «Autospot.ru», зато там много других новых авто. Их количество зависит от вашего региона, но не забывайте, что вы сами можете убедиться в полезности ресурса. Переходите, заказываете звонок специалиста, сообщаете ему, что хотите купить. После вам звонят дилеры, из предложений которых вы выбираете лучшее, не забывая торговаться. Аналогичным образом осуществляется запись на ТО, с выбором оптимальной стоимости и наиболее удачного расположения сервиса.

-4

Перебираемся в салон. Селектор КПП красивый, выполнен в виде круглой шайбы. Удобен ли? Не знаю, я предпочитаю классическую ручку, но этот выглядит хорошо. Под селектором такой же робот, как у F7, немного модифицированный. Грубо – это такая же конфигурация, только с некоторыми доработками. Больших пробегов пока, конечно же, нет, поэтому судить о надежности рановато. Полагаю, 300 тысяч километров ждать не стоит, скорее всего первые ремонты начнутся после 100+ тыс. км. пробега.

В остальном по салону в хорошей комплектации – класс. Только она будет сильно отличаться от базовой. Руль для меня тонковат, люблю потолще.) Отделка его приятная, в базе будет иная. Здесь экран мультимедиа 12,3 дюйма, красивый, сенсорный, в простой версии он окажется меньше. Приборная панель тоже не будет цифровой, как здесь, там ждут аналоговые приборы с экранчиком между колодцами.

-5

Материалы обивки приятные, мягкие, ровно простроченные. Низ передней консоли сильно попроще, но не «пустое ведро». Под дисплеем мультимедиа – сенсорная панель регулировки климата, включение подогрева руля, обогрева лобового и заднего стекол. В простой комплектации этого всего не будет, как и беспроводной зарядки, что здесь имеется. USB-разъемы внизу, под центральным тоннелем, как и полочка.

В целом по салону за эти деньги (переднеприводное авто на тесте стоит чуть более 1,5 млн. руб.) мне все нравится, думала, будет хуже. Да и обычно машины с таким ценником гораздо скромнее выглядят. А вам нравится?

-6

Кресла регулируются электроприводом – вновь только в топе. Подогревы сидений будут в любой комплектации, но в базе – только впереди. У меня есть и сзади.

-7

Но что же все-таки там останется? За 1 млн. 189 тыс. там будет: бесключевой доступ, кнопка «старт/стоп», Apple CarPlay и Android Auto, электрорегулировка и электроподогрев зеркал, датчики дождя и света, климат-контроль вместо кондиционера.

-8

Перебираюсь на второй ряд. При настроенном под мои 175 см роста водительском кресле, сзади сидеть комфортно, места много. Обивка тут – «свежеубитый дермантинчик» с ровными строчками, в простой версии – тряпочка, возможно, я бы даже ее предпочла. Подлокотник не вялый, оператору Лене можно брать.) USB-порты присутствуют.

-9

А теперь самая сомнительная часть этого автомобиля – его зад. По мне облик задней части явно на любителя, а как вам? Фонари странноватые, похожие на другого китайца – GAC, в остальном вроде ничего.

Пятая дверь открывается ручками, кнопки, вероятно, не будет нигде. Чистый объем багажника найти не удалось, в пресс-релизе указан только с разложенными сиденьями – 1100 литров. Наверное, потому не указали, что он очень маленький.) Зато по бокам есть две удобные пластиковые ниши, а под полом – докатка.

-10

Заявленный дорожный просвет – 19 см. Заглянула, внизу вроде ничего не висит, наверное, соответствует. При переднем приводе сзади – балка, при полном используется муфта Haldex пятого поколения. Кстати, у F7 другая, там Borg Warner или электромагнитная. Глобально это одна и та же контора, но конструктивно разные агрегаты.

В качестве целевой аудитории для данного авто вижу молодых девчонок, ребят, семьи. Типичный городской кроссовер. Вряд ли версия с моноприводом и механикой будет хорошо покупаться. За полтора миллиона можно взять нормальную машину с роботом. Самый топ Haval Jolion с полным приводом – 1679 тыс. руб., который появится ближе к концу года.

Ну, что скажете, китайцы рвут рынок? Более подробно о новом кроссовере из Поднебесной Haval Jolion смотрите в моем новом выпуске, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

НОВАЯ LADA Vesta турбо с тюнингом за 1 млн рублей

-11

© Лиса Рулит

Авто
5,66 млн интересуются