Да уж, кажется, что-то будет! Ведь теперь появилась возможность за 1,5 млн. руб. купить полноприводный кроссовер, который неплохо выглядит, классно оснащен, имеет огромное количество опций, свойственных дорогим авто. И все было бы здорово, мы бы выстроились в очередь за Хавэйлами, если бы не парочка «ложек дёгтя».
Первая из них для многих неприемлема – автоматическая трансмиссия здесь исполнена только роботом. Мокрым, с двумя сцеплениями, но все же роботом. Я знаю немало людей, для которых это принципиально неприемлемо. Готовы ли вы рассматривать для себя машину с роботизированной трансмиссией? Вторая «ложка дёгтя» - на данный момент даже в топовой комплектации доступен только монопривод. Полный появится только к концу года.
Итак, представляю вам обзор автомобиля Haval Jolion, осмотр которого начнем с подкапотного пространства. Крышку капота подняла с трудом – бетоном ее залили, что ли? Да еще и газового упора нет, только палка. Если робот вам не ложится, то вторая конфигурация авто – механическая шестиступенчатая КПП. Вот только вряд ли девчонка, покупающая небольшой симпатичный кроссовер, захочет переучиваться на механику. С последней, кстати, только монопривод, полный идет исключительно с роботом.
У машины доступно два мотора. В тачке на тест-драйве – 1,5 л турбо, 143 л/с, 210 Нм крутящего момента. Помните Haval F7 – там схожий агрегат, но здесь изменены системы подачи топлива и газораспределения. Т.е. произведенные преобразования нацелены на экономичность автомобиля. Второй двигатель такой же по объему, турбированный, выдает 150 сил и 230 Нм.
Перейдем к внешнему осмотру. Вид сбоку демонстрирует, что «морда» и зад короткие. Общая длина кузова – 4,5 м, из них 2,7 – колесная база. Визуально кроссовер смотрится небольшим. Колеса R18 (в топе). Передняя оптика очень красивая, но начинается она только со второй комплектации. В базе «стрелы» на фаре не будет, вместо нее – черные ламели, обычный галоген. Сохранится только «молот». Правда за базовую тачку 1189 тыс. рублей при нынешних ценах – неплохо. Стоимость Джулиона стремится к Крете, но Hyundai Creta в сравнении с этим авто – фигня на палочке. Думается, Haval Jolion все-таки отъест кусочек этого рынка.
Обозреваемый кроссовер, наверное, еще не успел появиться на «Autospot.ru», зато там много других новых авто. Их количество зависит от вашего региона, но не забывайте, что вы сами можете убедиться в полезности ресурса. Переходите, заказываете звонок специалиста, сообщаете ему, что хотите купить. После вам звонят дилеры, из предложений которых вы выбираете лучшее, не забывая торговаться. Аналогичным образом осуществляется запись на ТО, с выбором оптимальной стоимости и наиболее удачного расположения сервиса.
Перебираемся в салон. Селектор КПП красивый, выполнен в виде круглой шайбы. Удобен ли? Не знаю, я предпочитаю классическую ручку, но этот выглядит хорошо. Под селектором такой же робот, как у F7, немного модифицированный. Грубо – это такая же конфигурация, только с некоторыми доработками. Больших пробегов пока, конечно же, нет, поэтому судить о надежности рановато. Полагаю, 300 тысяч километров ждать не стоит, скорее всего первые ремонты начнутся после 100+ тыс. км. пробега.
В остальном по салону в хорошей комплектации – класс. Только она будет сильно отличаться от базовой. Руль для меня тонковат, люблю потолще.) Отделка его приятная, в базе будет иная. Здесь экран мультимедиа 12,3 дюйма, красивый, сенсорный, в простой версии он окажется меньше. Приборная панель тоже не будет цифровой, как здесь, там ждут аналоговые приборы с экранчиком между колодцами.
Материалы обивки приятные, мягкие, ровно простроченные. Низ передней консоли сильно попроще, но не «пустое ведро». Под дисплеем мультимедиа – сенсорная панель регулировки климата, включение подогрева руля, обогрева лобового и заднего стекол. В простой комплектации этого всего не будет, как и беспроводной зарядки, что здесь имеется. USB-разъемы внизу, под центральным тоннелем, как и полочка.
В целом по салону за эти деньги (переднеприводное авто на тесте стоит чуть более 1,5 млн. руб.) мне все нравится, думала, будет хуже. Да и обычно машины с таким ценником гораздо скромнее выглядят. А вам нравится?
Кресла регулируются электроприводом – вновь только в топе. Подогревы сидений будут в любой комплектации, но в базе – только впереди. У меня есть и сзади.
Но что же все-таки там останется? За 1 млн. 189 тыс. там будет: бесключевой доступ, кнопка «старт/стоп», Apple CarPlay и Android Auto, электрорегулировка и электроподогрев зеркал, датчики дождя и света, климат-контроль вместо кондиционера.
Перебираюсь на второй ряд. При настроенном под мои 175 см роста водительском кресле, сзади сидеть комфортно, места много. Обивка тут – «свежеубитый дермантинчик» с ровными строчками, в простой версии – тряпочка, возможно, я бы даже ее предпочла. Подлокотник не вялый, оператору Лене можно брать.) USB-порты присутствуют.
А теперь самая сомнительная часть этого автомобиля – его зад. По мне облик задней части явно на любителя, а как вам? Фонари странноватые, похожие на другого китайца – GAC, в остальном вроде ничего.
Пятая дверь открывается ручками, кнопки, вероятно, не будет нигде. Чистый объем багажника найти не удалось, в пресс-релизе указан только с разложенными сиденьями – 1100 литров. Наверное, потому не указали, что он очень маленький.) Зато по бокам есть две удобные пластиковые ниши, а под полом – докатка.
Заявленный дорожный просвет – 19 см. Заглянула, внизу вроде ничего не висит, наверное, соответствует. При переднем приводе сзади – балка, при полном используется муфта Haldex пятого поколения. Кстати, у F7 другая, там Borg Warner или электромагнитная. Глобально это одна и та же контора, но конструктивно разные агрегаты.
В качестве целевой аудитории для данного авто вижу молодых девчонок, ребят, семьи. Типичный городской кроссовер. Вряд ли версия с моноприводом и механикой будет хорошо покупаться. За полтора миллиона можно взять нормальную машину с роботом. Самый топ Haval Jolion с полным приводом – 1679 тыс. руб., который появится ближе к концу года.
Ну, что скажете, китайцы рвут рынок? Более подробно о новом кроссовере из Поднебесной Haval Jolion смотрите в моем новом выпуске, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :
НОВАЯ LADA Vesta турбо с тюнингом за 1 млн рублей
© Лиса Рулит