5,2K подписчиков

Левая нога или навыки, которыми НЕ обладает средний водитель.

683 прочитали
Бывает и такое ;)
Бывает и такое ;)

У всех есть основы вождения – ехать быстрее, медленнее, влево и вправо. Но есть целый ряд необычных навыков, которые пригодятся в необычных ситуациях или просто забавны, и это даже не считая специальных трюков, таких как повороты ручного тормоза и удержание заноса. Вот список наиболее полезных навыков, которые мы не используем. Может я что-то пропустил?

1. Торможение левой ногой – использование левой ноги для торможения в автомобилях. Он имеет широкий спектр применений - от бездорожья до кольцевых гонок и ралли.

2. Сдвиг пятки и носка – используется для переключения дроссельной заслонки в соответствии с оборотами во время пониженной передачи для плавного или быстрого нажатия на педаль.

3. Старт с холма без использования стояночного тормоза – здесь целый ряд техник, которые не включают стояночный тормоз в автомобилях.

4. Плавная остановка – остановка, чтобы машина не качнулась назад на своей подвеске. Все должны это знать!

5. Пропуск переключения передач – искусство выбора правильной передачи напрямую, не обязательно переключать последовательно с 1-ой по 6-ю. Вы можете переключаться например со 2-ой на 4-ю или 3-6.

Скоро мы забудем - что это такое!
Скоро мы забудем - что это такое!

6. Движение без оборотов - сможете плавно давить на сцепление, чтобы припарковать автомобиль, не поднимая обороты выше холостого хода.

7. Завод без аккумулятора – если аккумулятор ручного автомобиля разряжен и вы находитесь на вершине холма, сможете его завести?

8. Вождение прицепа – можете ли вы? Действительно?

Так выглядит сцепное устройство :)
Так выглядит сцепное устройство :)

9. Двойное выключение сцепления – не требуется в современных автомобилях, но требуется даже сегодня для некоторых ручных тяжелых транспортных средствах.

10. Восстановление заноса – можете ли вы восстановиться после заноса?

Сегодня машины имеют так много скрытых функций, что многие водители владеют автомобилем и никогда не находят их все.

Есть ли у вашего автомобиля активный круиз-контроль, система помощи при старте с холма или экстренное торможение с помощью стояночного тормоза? Если это 4X4, знаете ли вы, для чего предназначены все его режимы?

Пройдёт совсем немного времени и мы сможем добавить в список выше “переключение передач вручную” !

Ставьте лайки и не забывайте подписываться на АвтоТри. Спасибо.