Найти тему
Будем поговорить

Кредит на Ваше имя одобрен, или мой опыт общения с телефонными мошенниками

На эту тему не писал, только ленивый. Я решилась озвучить свою историю, после того как моя знакомая, чуть не попалась на удочку телефонных дельцов. Подумала, может моя история кого-то предостережёт от опрометчивых действий.

Надо сразу сказать, мне везло. Телефонные мошенники меня не донимали. В начале двухтысячных годов мне как-то пришла смс на телефон, якобы от сына с просьбой перевести деньги. Моему сыну на тот момент был год, и он мирно посапывал рядом в кроватки. На том мой опыт общения с мошенниками и ограничился.

Конечно я, как и многие слышала, истории о шарлатанах, которые выманивают данные с банковских карточек. Знала, что ни какие данные по телефону озвучивать ни в коем случае нельзя.

Фото с сайта Pixabay.com
Фото с сайта Pixabay.com

Забегая вперёд, скажу, что после звонка телефонных шулеров, я пересмотрела, прочитала огромное количество информации на эту тему. И да предупреждён значит вооружён. В этом случае это работает безотказно.

На тот момент, когда мне позвонили, я оказалась не совсем готова к диалогу с ними. Скажу, больше, я не буду кидаться тапками в сторону, тех кто попался на их удочку. А таких товарищей к сожалению, немало.

Звонят мошенники с номеров банков, т.е. у Вас на телефоне определяется номер банка, где Вы обсуживаетесь, могут поступать смс от номеров банка. Аферисты не стоят на месте, технологии используют на полную мощность.

На заднем плане слышится шум работы колл центра, то ли реально там поставлено всё на поток, толи технически создаётся такая видимость. Разговаривают предельно вежливо, корректно, манера поведения банковских служащих.

Ко мне обращались по имени отчеству, т.е. эти данные у них были в наличии. Первое, что они сказали, что от меня поступил запрос на смену номера телефона. После моего заявления, что я ничего не собираюсь менять, было предложено пройти идентификацию.

Мне задавали, вопросы: когда я последний раз совершала операции, какие, производила ли покупки в интернет магазинах, сколько средств на счёте у меня осталось. После моих довольно уклончивых ответов, меня переключили на другого специалиста.

Второй специалист, уже объявила, что с моего личного кабинета поступила заявка на получение кредита, и автоматически система банка мне её одобрила. После моего довольно гневного монолога, мне был предложен выход. Во избежание получения кредита мошенниками, мне необходимо явиться в ближайшее отделение банка по месту проживания, причём как можно быстрее. И как думаете, что они мне предложили сделать?

Ни в коем случае не рассказывать сотрудникам банка, о данной ситуации, так как именно сотрудники этого отделения в сговоре с теми мошенниками, которые от моего имени запросили кредит. А мне необходимо оформить заявку на получение нового кредита на максимально допустимую сумму. Якобы таким способом, закроется заявка, поступившая от мошенников.

При этом постоянно напоминается, что отключать телефон Вы не можете, иначе кредит будет оформлен на Ваше имя, и помочь никто уже не сможет. Решение нужно принимать очень быстро, так как мошенники в любую минуту могут получить кредит на Ваше имя.

Данных по моей карте они не спрашивали, ни номера счёта, ни трёх цифр на обороте. Меня они пытались подвести к тому, чтобы я оформила кредит на своё имя. Затем, мне скорее всего предложили бы перевести деньги на так называемый резервный счёт до выяснения обстоятельств. Ведь нерадивых сотрудников отделения банка необходимо выявить и наказать. Меня убеждали, что всеми силами стараются помочь мне решить возникшую проблему.

Получается, кредит в этой ситуации я беру сама, подписи мои, и деньги я им перевожу на счёт сама.

Фото с сайта Pixabay.com
Фото с сайта Pixabay.com

И ведь многие на такую аферу попались. В данном случае суды на стороне банков. Кредит брали Вы? Вы. А то, что Вас ввели в заблуждение, никто в расчёт не берёт. Будьте добры платите.

Я положила трубку, набрала сотрудника местного отделения банка, обрисовала ситуацию. Она мне подтвердила, что сейчас мошенники работают по такой схеме. Посоветовала обратиться в службу безопасности банка, что я и сделала. На сайте банка оставила, сообщение с данными телефонов мошенников. Правда, мне никто из службы безопасности не перезванивал.

Телефонные дельцы пользуются моментом, весь расчёт на то, что Вы находитесь в состоянии неуравновешенности, стрессе. Многие потерпевшие, позже заявляли, они не понимают, сами как такое могло произойти. Из тех, кто пострадал, довольно много вполне образованных, неглупых людей.

Чем больше людей будет проинформировано, тем меньше попадут в неприятные ситуации. Для себя, я решила, просто не отвечать на звонки с незнакомых номеров. Лишила себя удовольствия общаться с подобными людьми, нервы будут целее.

Спасибо за лайки. Буду рада Вашей подписке. Пишите в комментариях, что Вы думаете по данному поводу.