ГАЗ только что представил новое поколение своего главного хита – Газель NN! Мне тут постоянно пишут, что «имидж Газели уже ничем не исправить»…
А я считаю, что у неё отменный имидж: простой и дешёвой рабочей лошадки, которую до сих пор безжалостно перегружают.
Давайте считать, что реально появилось из свеженького:
- оперение со светодиодными фарами и трехсекционным бампером;
- совершенно другие передняя панель и панель приборов.
- подрессоренное сиденье, у которого аж 11 регулировок;
- современная электронная архитектура: в базе есть антизанос, противобукс и прочие плюшки;
- 3-литровый чугунный мотор Evotech – можно выбрать бензиновую, метановую или пропан-бутановую версию;
- 6-ступеначтая коробка и задний мост типа спайсер;
- куча нужной электроники: скоро будут круговой обзор, контроль слепых зон и прочее.
Осталось узнать только цену! Но учитывая, что свежий Iveco нынче отдают минимум по 3 миллиона за штуку, даже если ГАЗ выставит 2 миллиона, это будет хит.
Или, может, наоборот, высокая цена убьёт привлекательность модели?
Благодарю Татьяну Елисееву за предоставленный материал