Найти в Дзене
Гараж на полке.

Lend Rover Series III 109. Строю модель в масштабе 1:24.

Приветствую друзей и читателей Гаража На Полке! Предыдущий мой рассказ был посвящён обзору набора для сборки модели британского внедорожника Lend Rover Series III 109 выпускаемого фирмой Revell. Сегодня, когда проект близок к завершению, покажу некоторые моменты работы над моделью, которые на мой взгляд, будут полезны коллегам моделистам и тем кто только решает какому увлечению посвятить часы своего досуга.

На этой красивой картинке то, что предстоит собрать из 184-х деталей, составляющих содержание набора.

Ну что ж – откроем инструкцию и начнём.

-2

Перед тем как начать сборку, нам предлагают выбрать вариант модели с левым или с правым расположением руля и других органов управления. В инструкции это обозначается как: LND (Left Hand Drive) – левый руль, и RND (Right Hand Drive) – правый руль. Следуя выбранному варианту в позициях инструкции, и производим сборку. Но здесь не всё так гладко. Но об этом – чуть позже.

Сборка начинается с двигателя. Листайте.

Закончив с двигателем, переходим к сборке шасси.

Соберём и покрасим передний и задний мосты. Листайте.

Монтаж рамы с мостами и подвесками, производится на днище кузова, которое предварительно окрашивается. Листайте.

Продолжим сборку. Листайте.

Выхлопная система состоит из 2-х деталей.

-7

Эта деталь устанавливается до монтажа заднего моста. Листайте.

Задний мост и подвеска, собираются без проблем, но если следовать порядку сборки рекомендованного инструкцией, возникает проблема с установкой карданных валов.

"Воткнуть" на место эти детали мне удалось с большим трудом и риском их поломки. Наученный горьким опытом, рекомендую заузить опоры двигателя, для того, что бы он имел некоторую свободу продольного перемещения в своих посадочных местах, и приклеить его на место после установки карданов.
"Воткнуть" на место эти детали мне удалось с большим трудом и риском их поломки. Наученный горьким опытом, рекомендую заузить опоры двигателя, для того, что бы он имел некоторую свободу продольного перемещения в своих посадочных местах, и приклеить его на место после установки карданов.
-10

Выпускной коллектор и выхлопная труба совпадают идеально, но не будем спешить их склеить.

-11

В отмеченных местах, оставим детали свободу, поскольку труба будет проходить сквозь отверстие в кузовной детали.

-12

Теперь можно перейти к сборке салона.

Производитель предлагает два варианта сидений для водителя и переднего пассажира. Комфортабельные сиденья с боковой поддержкой в "германской версии" в переднем ряду устанавливаются в количестве 2-х штук, а в остальных версиях в каждом ряду по три. Более простые и аскетичные сиденья, устанавливаются по тому же принципу. Листайте.

Торпедо собирается из 2-х частей.
Торпедо собирается из 2-х частей.
-15

Для праворульного варианта есть соответствующие части. Перед установкой деталей рулевого управления, не забыть нанести декали на приборный щиток. Листайте.

-16

До установки дверных панелей наносятся декали в салон.

Панели окрашиваются в два цвета – основной цвет кузова и чёрный. Листайте.

Займёмся сборкой колёс.

Колёсные диски состоят из 3-х деталей, Эту операцию повторим четыре раза. Диск для запаски выполнен целой деталью и красится в тот же цвет, что и остальные.

-18

Далее следует разобраться с "резиной" Дело в том, что в инструкции, шины имеют обозначения Т1 (4шт.) и Т2 (1шт.) На самих шинах никаких обозначений не имеется (на их литниках тоже). Покажу чем они отличаются. Листайте.

-20

Комплект колёс собран.

-21
-22

Ставим на место дверные панели и можно примерить кузов.

-23
-24
-25
-26
-27

Самый ответственный момент в постройке модели автомобиля – покраска кузова.

-28

Которая чуть было не завершилась плачевно из-за не аккуратного обращения с аэрографом. На моё счастье, на это место ставится ещё одна деталь.

-29
-30
-31

Мне урок. Не расслабляйся и будь внимателен выполняя ответственную работу!

До завершения работы, можно ещё не раз "напортачить", так что пожелайте мне удачи, а я, в следующую нашу встречу, постараюсь порадовать моих уважаемых читателей моделью за которую будет не стыдно.

-32
-33

До скорого свидания, друзья! Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker – Хранитель Гаража На Полке.

-34

Авто
5,66 млн интересуются