Приветствую друзей и читателей Гаража На Полке! Предыдущий мой рассказ был посвящён обзору набора для сборки модели британского внедорожника Lend Rover Series III 109 выпускаемого фирмой Revell. Сегодня, когда проект близок к завершению, покажу некоторые моменты работы над моделью, которые на мой взгляд, будут полезны коллегам моделистам и тем кто только решает какому увлечению посвятить часы своего досуга.
На этой красивой картинке то, что предстоит собрать из 184-х деталей, составляющих содержание набора.
Ну что ж – откроем инструкцию и начнём.
Перед тем как начать сборку, нам предлагают выбрать вариант модели с левым или с правым расположением руля и других органов управления. В инструкции это обозначается как: LND (Left Hand Drive) – левый руль, и RND (Right Hand Drive) – правый руль. Следуя выбранному варианту в позициях инструкции, и производим сборку. Но здесь не всё так гладко. Но об этом – чуть позже.
Сборка начинается с двигателя. Листайте.
Закончив с двигателем, переходим к сборке шасси.
Соберём и покрасим передний и задний мосты. Листайте.
Монтаж рамы с мостами и подвесками, производится на днище кузова, которое предварительно окрашивается. Листайте.
Продолжим сборку. Листайте.
Выхлопная система состоит из 2-х деталей.
Эта деталь устанавливается до монтажа заднего моста. Листайте.
Задний мост и подвеска, собираются без проблем, но если следовать порядку сборки рекомендованного инструкцией, возникает проблема с установкой карданных валов.
Выпускной коллектор и выхлопная труба совпадают идеально, но не будем спешить их склеить.
В отмеченных местах, оставим детали свободу, поскольку труба будет проходить сквозь отверстие в кузовной детали.
Теперь можно перейти к сборке салона.
Производитель предлагает два варианта сидений для водителя и переднего пассажира. Комфортабельные сиденья с боковой поддержкой в "германской версии" в переднем ряду устанавливаются в количестве 2-х штук, а в остальных версиях в каждом ряду по три. Более простые и аскетичные сиденья, устанавливаются по тому же принципу. Листайте.
Для праворульного варианта есть соответствующие части. Перед установкой деталей рулевого управления, не забыть нанести декали на приборный щиток. Листайте.
До установки дверных панелей наносятся декали в салон.
Панели окрашиваются в два цвета – основной цвет кузова и чёрный. Листайте.
Займёмся сборкой колёс.
Колёсные диски состоят из 3-х деталей, Эту операцию повторим четыре раза. Диск для запаски выполнен целой деталью и красится в тот же цвет, что и остальные.
Далее следует разобраться с "резиной" Дело в том, что в инструкции, шины имеют обозначения Т1 (4шт.) и Т2 (1шт.) На самих шинах никаких обозначений не имеется (на их литниках тоже). Покажу чем они отличаются. Листайте.
Комплект колёс собран.
Ставим на место дверные панели и можно примерить кузов.
Самый ответственный момент в постройке модели автомобиля – покраска кузова.
Которая чуть было не завершилась плачевно из-за не аккуратного обращения с аэрографом. На моё счастье, на это место ставится ещё одна деталь.
Мне урок. Не расслабляйся и будь внимателен выполняя ответственную работу!
До завершения работы, можно ещё не раз "напортачить", так что пожелайте мне удачи, а я, в следующую нашу встречу, постараюсь порадовать моих уважаемых читателей моделью за которую будет не стыдно.
До скорого свидания, друзья! Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker – Хранитель Гаража На Полке.