Всем привет! В этой статье мы поговорим с вами о легком пассажирском самолёте Baumann Brigadier, который в 1950-х годах выпускался компанией "Baumann Aircraft Corporation".
За основу самолёта был взят прототип B-250. Впервые машина поднялась в небо в июне 1947 года.
Самолёт представлял собой среднеплан со свободнонесущим крылом и силовыми элементами из легких сплавов. Фюзеляжа типа полумонокок. Хвостовое оперение классического типа. Baumann Brigadier оснащался трехколесным убирающимся шасси.
Силовая установка представляла собой два двигателя Continental C125, мощностью 125 л.с. каждый.
Двигатели устанавливались в крыльевых гондолах. Были оснащены толкающими винтами.
Самолёту не хватало мощности двигателей, однако управляемость была хорошая. Brigadier B-250 не вызывал интереса у заказчиков, поэтому в серию не пошел.
Более поздний образец - B-290 всё же создавался в ограниченной серии. В отличие от предшественника у него стояли более мощные двигатели.
Также конструкторы планировали создать ещё две версии самолёта с более мощными двигателями (180 л.с.) - B-360 Brigadier и B-480 Super Brigadier с двигателем на 240 л.с., однако реализованы данные не были реализованы.
Лишь один B-250 был приобретен фирмой Piper. Он летал под обозначением PA-21 Twin.
Характеристики самолёта
Буду рад, если вы поддержите данную статью пальцем вверх и поделитесь ею в социальных сетях! Подписывайтесь на канал Авиатехник, чтобы не пропускать выход новых публикаций!